Ателье Галлелло: вдохновлено Кристианом Диором, Кэролин Бессетт Кеннеди

Ателье Галлелло: вдохновлено Кристианом Диором, Кэролин Бессетт Кеннеди


ЛОНДОН — Как бренд может продвигать коллекцию, вдохновленную Грейс Келли, без использования образов принцессы Монако? Решением для Gallello Atelier стало приглашение американской актрисы Келли Резерфорд, ныне проживающей в Монако, провести вечер с коктейлями в ресторане De Gournay на Олд-Черч-стрит, 112, в лондонском районе Челси.

На Резерфорд был белый жакет от Bardot и юбка длиной до щиколоток в тон от бренда, основанного американкой Стейси Галлелло и производимого в Венеции. На одну из юбок, представленных на выставке, потребовалось более 250 часов ручной вышивки старинным бисером викторианской эпохи, приобретенным у коллекционера во Франции. Юбка была продана за 28 100 фунтов стерлингов клиенту из Эр-Рияда, Саудовская Аравия. “Я сама была любителем роскоши и делала покупки со своим мужем на Сэвил-роу. Он шьет прекрасные костюмы на заказ, но я считаю, что этот опыт на самом деле не для женщин”, — говорит Галлелло, чей бренд вдохновлен Домиником Галлелло, который в 50-х годах был кутюрье, создавшим модели для Christian Dior, и дедом мужа Стейси Галлелло.

Супруги унаследовали все его архивы, включая эскизы, узоры, образцы и украшения, которые он делал для своей жены Елены. Он использовал белую лилию во всех изделиях своей жены, потому что это был ее любимый цветок, а теперь это стало мотивом бренда. “Я отнесла вещи своему портному и сказала: ”Я бы с удовольствием что-нибудь сшила», и мой портной сказал мне: «Стейси, никто больше не создает одежду таким способом, это очень сложно», — рассказала Галлелло.

Позже ее познакомили с Антонеллой, которая впоследствии стала главным закройщиком моделей бренда в Венеции. Галлелло сказала, что хочет заполнить пробел между готовой одеждой и высокой модой и ориентирована на женщин, которым нужны изысканные изделия от опытных мастеров, стоимость которых не начинается с 40 000 евро за штуку. “Мы пытаемся вернуться в эпоху ателье кутюрье 50-х годов, когда мы устраивали салонные презентации, а изделия шились вручную индивидуально для каждого клиента”, — сказала она.

Крупнейшим рынком сбыта бренда является Ближний Восток, потому что “там очень привыкли к модной моде, в то время как на европейском или американском рынке женщины традиционно носят роскошную одежду прет-а-порте с высоким уровнем образования”, — говорит Галлелло. Она добавила, что Сеул стал еще одним крупным рынком сбыта для бренда.

Стиль Gallello Atelier — минималистичный, монохромный и без каких-либо дополнительных украшений. Галлелло сказала, что ее главная икона стиля — Кэролин Бессетт Кеннеди. Она даже похожа на бывшего рекламного агента Calvin Klein своими ярко-голубыми глазами и светлыми, как у серфингиста, волосами.

Это первый выход Галлелло в мир моды. Ранее она работала в сфере технологий в таких компаниях, как Braze, Airtime и Know Me, которая была приобретена Apple. “Мне нравится быть аутсайдером и иметь точку зрения аутсайдера. Я действительно считаю, что это роскошь — быть аутсайдером и иметь другую точку зрения на то, как все делается. Поскольку я аутсайдер в этой отрасли, я твердо намерен защищать интересы ремесленников”, — сказал Галлелло. .





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *