Аудит сайта — что это?
Мало лишь создать сайт и выполнить его сео-продвижение. Конкуренция с аналогичными проектами осуществляется не только за счет контента. Весьма важно, чтобы сайт в прямом смысле был удобным для использования. Необходимая информация должна находиться в несколько кликов. В отношении совершения покупок или предоставления пожертвований актуальны ровно те же правила.
Именно по этой причине юзабилити аудит сайта является неотъемлемой частью продвижения площадки и эффективной конкуренции. Помимо юзабилити в аудит входят и другие аспекты:
- удаление битых ссылок;
- создание зеркал для сайта;
- оформление страницы 404;
- поиск и удаление дублированных страниц;
- создание карты сайта для лучшей индексации ресурса поисковиками.
Можно ли выполнить аудит сайта самостоятельно?
Действительно, современные средства позволяют обойтись в аудите без применения php-знаний и опыта в программировании. Но секрет заключается в другом. Человек, который не имеет опыта в создании и продвижении сайтов не знает очень много нюансов, которые и задают «всю кухню».
Иначе говоря, желание сэкономить на услугах специалистов в итоге сыграет злую шутку. Время будет потрачено, но положительных изменений сайт не получит.
В пример можно привести создание подробной карты сайта. Напомним, что большая часть актуальных сайтов создана на бесплатном движке WordPress. Для решения поставленной задачи можно пользоваться плагинами.
Однако, плагины – это универсальное средство. Они не смогут обеспечить идеально результата применительно именно к Вашей площадке.
Пренебрежение мобильной версией сайта преступно!
Мобильный трафик продолжает увеличиваться невероятными темпами. В ближайшей перспективе он однозначно обгонит трафик ПК и продолжит целенаправленный отрыв. Подобному есть простое объяснение – мобильные гаджеты стали доступны по цене практически каждому.
В то же время по своим возможностям, даже мобильные устройства способны полностью удовлетворять желания пользователя Интернета (поиск информации не затруднён).
Организация и аудит мобильной версии сайта – приоритет №1.
Причём мобильную версию необходимо будет тестировать сразу на нескольких платформах: iOS, Android, Windows 10 mobile и т.д. Площадка должна корректно отображаться на любом устройстве (смартфон, планшет).
В видео рассказывается об основных направлениях технического аудита веб-сайта:
С мобильной версией все понятно, теперь большая часть людей именно со смартфона сидит, мобильная версия более востребована будет, чем компьютерная. Что же касается аудита, то можно и своими силами справиться и его провести.