Аудит сайта — что это?

Мало лишь создать сайт и выполнить его сео-продвижение. Конкуренция с аналогичными проектами осуществляется не только за счет контента. Весьма важно, чтобы сайт в прямом смысле был удобным для использования. Необходимая информация должна находиться в несколько кликов. В отношении совершения покупок или предоставления пожертвований актуальны ровно те же правила.

Именно по этой причине юзабилити аудит сайта является неотъемлемой частью продвижения площадки и эффективной конкуренции. Помимо юзабилити в аудит входят и другие аспекты:

  • удаление битых ссылок;
  • создание зеркал для сайта;
  • оформление страницы 404;
  • поиск и удаление дублированных страниц;
  • создание карты сайта для лучшей индексации ресурса поисковиками.

Можно ли выполнить аудит сайта самостоятельно?

 Можно ли выполнить аудит сайта самостоятельно?

Действительно, современные средства позволяют обойтись в аудите без применения php-знаний и опыта в программировании. Но секрет заключается в другом. Человек, который не имеет опыта в создании и продвижении сайтов не знает очень много нюансов, которые и задают «всю кухню».

Иначе говоря, желание сэкономить на услугах специалистов в итоге сыграет злую шутку. Время будет потрачено, но положительных изменений сайт не получит.

В пример можно привести создание подробной карты сайта. Напомним, что большая часть актуальных сайтов создана на бесплатном движке WordPress. Для решения поставленной задачи можно пользоваться плагинами.

Однако, плагины – это универсальное средство. Они не смогут обеспечить идеально результата применительно именно к Вашей площадке.

Пренебрежение мобильной версией сайта преступно!

Пренебрежение мобильной версией сайта преступно!

Мобильный трафик продолжает увеличиваться невероятными темпами. В ближайшей перспективе он однозначно обгонит трафик ПК и продолжит целенаправленный отрыв. Подобному есть простое объяснение – мобильные гаджеты стали доступны по цене практически каждому.

В то же время по своим возможностям, даже мобильные устройства способны полностью удовлетворять желания пользователя Интернета (поиск информации не затруднён).

Организация и аудит мобильной версии сайта – приоритет №1.

Причём мобильную версию необходимо будет тестировать сразу на нескольких платформах: iOS, Android, Windows 10 mobile и т.д. Площадка должна корректно отображаться на любом устройстве (смартфон, планшет).

В видео рассказывается об основных направлениях технического аудита веб-сайта:





1 Коммент “Аудит сайта — что это?
  • 04.05.2018 в 10:34

    С мобильной версией все понятно, теперь большая часть людей именно со смартфона сидит, мобильная версия более востребована будет, чем компьютерная. Что же касается аудита, то можно и своими силами справиться и его провести.

    Ответить
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *