Authentic Brands Group соглашается приобрести Champion у Hanesbrands

Authentic Brands Group соглашается приобрести Champion у Hanesbrands


После нескольких недель торгов победителем стала Authentic Brands Group, которая согласилась приобрести бренд спортивной одежды Champion у HanesBrands Inc. Чуть более чем за 1 миллиард долларов. “Компания Champion согласилась на приобретение ABG в прошлую пятницу или понедельник”, — сообщил источник, осведомленный о ходе переговоров. “Они должны завершиться примерно в конце мая или начале июня”. Официальное соглашение еще не подписано, но ходят слухи, что на следующей неделе оно может быть оформлено в письменном виде. По словам источников, в сотрудничестве с лейблом также заинтересованы Delta Galil, Sycamore Partners, G-III Apparel и WHP Global.

Источники предупредили, что покупка Authentic Brands может привести к тому, что тысячи сотрудников по всему миру потеряют работу, поскольку компания по управлению интеллектуальной собственностью передаст большую часть производства, дизайна, логистики и эксплуатации различных компонентов торговой марки другим компаниям. В прошлом году HanesBrands выставила на продажу свой второй по величине бренд, первоначально рассчитывая выручить не менее 1,4 миллиарда долларов, после того как продажи компании резко упали за последние несколько лет.

Компания наняла Goldman Sachs &Co. И Evercore, чтобы изучить стратегические возможности для более чем 100-летнего лейбла, который в 1990-х годах одно время поставлял всю форму для команд Национальной баскетбольной ассоциации. Продажи Champion упали за последние два года, отчасти из-за сокращения сотрудничества с такими брендами, как Supreme и Рик Оуэнс. В четвертом квартале 2023 года мировые продажи HanesBrands упали на 23%, что объясняется как стратегическими изменениями, так и сложной ситуацией на рынке спортивной одежды.

Продажа Champion существенно укрепила финансовые показатели HanesBrands. По итогам прошлого года чистый долг компании составил 3,1 миллиарда долларов, что в 5,2 раза превышает скорректированную прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации. В 2023 году общая выручка HanesBrands составила 5,6 миллиарда долларов, что на 9,58 процента меньше, чем в предыдущем году.

Выручка в четвертом квартале 2023 года составила 1,3 миллиарда долларов, что почти на 12 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Лучшие показатели выручки HanesBrands пришлись на 2021 и 2018 годы, когда объем продаж достиг 6,8 миллиарда долларов.

Компания HanesBrands, базирующаяся в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина, пыталась изменить курс Champion, изменив ассортимент и проявив больше дисциплины в сегментации продуктов и каналов сбыта. Буквально в декабре прошлого года компания наняла Ричарда Макклауда из Canada Goose на должность вице-президента, директора по маркетингу global Champion.

Компания Champion, основанная братьями Файнблум в 1919 году как трикотажная компания Knickerbocker, стала выпускать полную линейку мужской и женской спортивной одежды, которая включала в себя спортивную одежду для активного отдыха, спортивные свитера, майки, спортивные бюстгальтеры, форму для команд, обувь и аксессуары, продаваемые в универмагах, магазинах спортивных товаров и специализированных розничных магазинах. Другие бренды HanesBrands ’ это Hanes и Bonds.

Компания HanesBrands заключила выгодную сделку со многими университетами по всей стране, в рамках которой она снабжала кампусы толстовками Champion и другими предметами с названием учебного заведения. Источники сообщили, что эта модель, вероятно, будет продолжена.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *