Authentic станет чемпионом в регионе EMEA благодаря партнерству с Orbico
Authentic Brands Group (Аутентичная), глобальная платформа по разработке брендов и лицензированию, подписала новое лицензионное соглашение с Orbico Group для недавно приобретенного бренда спортивной одежды Champion. В заявлении Authentic говорится, что долгосрочный стратегический альянс с Orbico «закладывает основу для долгосрочного сотрудничества, которое откроет новые возможности для роста и развития для Champion и обеих компаний в регионе Emea». Orbico, ведущий европейский дистрибьютор, работающий в 24 странах и обслуживающий более 400 миллионов потребителей, подписал с Authentic 10-летнюю лицензию на бренд Champion в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке с возможностью продления.
Компания также приобрела юридических лиц Champion Europe и розничные магазины, которые в настоящее время работают в регионе EMEA, при условии получения необходимых разрешений регулирующих органов. Компания Champion Europe со штаб-квартирой в Карпи, Италия, в настоящее время работает в 36 странах, насчитывает более 1300 сотрудников и более 90 розничных магазинов по всему региону.
Компания заявила, что планирует использовать партнерство с Orbico для расширения своего присутствия в Европе «в ближайшие годы». Для Orbico это стратегическое партнерство является «трамплином для расширения своей деятельности на всех европейских рынках».
Authentic продолжает стимулировать рост новоприобретенного чемпиона
Генри Ступп, региональный президент по региону EMEA и Индии, представитель Authentic по стилю жизни, сказал: “Champion — это мощная компания в Европе с устоявшимся бизнесом и преданными поклонниками. С момента приобретения бренда Европа занимала центральное место в нашей стратегии, и выбор подходящего партнера для стимулирования его роста был критически важен.
Orbico стала отличным выбором благодаря своему непревзойденному опыту и доказанному успеху в работе с брендами мирового класса. » Это партнерство представляет собой смелый шаг вперед на пути развития Champion, и мы уверены, что вместе мы сможем расширить присутствие бренда в регионе EMEA, сохранив его наследие и превратив его в современный символ инноваций и спортивного стиля».
Эдвард Малки (Edward Malky), коммерческий директор по красоте, стилю и работе с салонами в Orbico Group, добавил: «Мы знаем команду Authentic уже много лет, и когда появилась возможность сразиться с Champion, нам просто захотелось сделать это вместе. Это партнерство знаменует собой важную веху для Orbico, поскольку мы расширяемся в категории спортивного стиля в более широком масштабе.
«Чемпион» — это бренд с невероятным наследием, и мы рады использовать наш опыт, чтобы помочь ему стать еще сильнее. Вместе с Authentic мы готовы сделать Champion популярным брендом спортивной одежды для будущих поколений, донеся его наследие и инновации до большего числа людей, чем когда-либо прежде».
В октябре Authentic завершила сделку по приобретению бренда Champion у HanesBrands, которая стала вторым по величине приобретением бренда в истории компании. С тех пор компания подписала новые партнерские соглашения по лицензированию бренда спортивной одежды с GearCo, которым будет управлять Эймс Уотсон (Ames Watson), а Fanatics выступит инвестором в США и Канаде, в то время как Brand Collective получила лицензию в Австралии и Новой Зеландии, а в Центральной и Южной Америке Falic Group будет лидировать в качестве чемпиона.Ђявляется основным партнером по производству одежды и аксессуаров, в то время как IB Group продолжит свою многоканальную стратегию, направленную на укрепление позиций бренда на мексиканском рынке.
Кроме того, Champion назначила Маурицио Донади новым креативным директором своего европейского подразделения, чтобы ознаменовать «новую эру инноваций и дизайна». Донади, который до основания своего ателье Transnomadica работал с такими брендами, как Giorgio Armani, levieve’s и Ralph Lauren, приступил к исполнению своих обязанностей 1 декабря.
Он будет руководить всеми творческими направлениями в линейках продуктов и сезонных коллекциях CHAMPIONV ™, одновременно поддерживая команду в разработке кампаний бренда и стратегии сотрудничества, чтобы обеспечить «соответствие основным ценностям CHAMPIONV™ — качеству, производительности и стилю».