Автопортрет Разнообразит предложение, пополнив ассортимент модных украшений
ЛОНДОН — Британский бренд Self-Portrait добавляет в свой ассортимент модные украшения после успешного запуска сумки два года назад. В основе ювелирного ассортимента лежит фирменный бант бренда, который также является ключевым украшением его быстрорастущего бизнеса по производству сумок, а также готовой одежды. Доступная коллекция стоимостью от 95 до 200 фунтов стерлингов включает в себя сверкающие серьги, массивные золотые браслеты и броши-бантики из хрусталя, изготовленные из 18-каратного золота с покрытием и 18-каратного белого золота с покрытием.
В интервью Хан Чонг, основатель и креативный директор Self-Portrait, сказал, что коллекция создана для того, чтобы “заставить вас чувствовать себя хорошо и привнести ощущение радости и игривости в каждое изделие”. Хотя основные стили, представленные в рекламной кампании, могут показаться женственными и яркими, Чонг сказал, что ассортимент ювелирных изделий ориентирован на разнообразную аудиторию. “Автопортрет” прославляет множество разных личностей и клиентов, поэтому ювелирные изделия также должны рассказывать разные истории, чтобы угодить им", - добавил Чонг. “Мы являемся глобальным брендом, поэтому нам приходится учитывать различные культуры, стили жизни, оттенки кожи и даже погодные условия. Стандарты красоты могут сильно отличаться в разных странах, поэтому важно предлагать широкий ассортимент продукции и стилей, которые соответствуют различным традициям. “У нас есть элегантные золотые серьги-капельки с жемчугом, которые создают утонченный образ, а также серьги с крупными бриллиантами-бантиками, которые действительно создают впечатление.
В них найдется что-то для любого образа жизни”, - говорит Чонг. После презентации Чонг сказал, что прислушается к отзывам покупателей и изучит их для создания следующей коллекции. “Мы обращаем внимание на то, что волнует ее, поддерживает интерес. Гибкость позволяет нам создавать продукты, которые приносят радость и привносят нотку веселья, когда она хочет нарядиться и улучшить свой внешний вид”, - добавил он. Выпуск ювелирных изделий знаменует собой последний шаг Self-Portrait в диверсификации своего бизнеса.
Чонг сказал, что ассортимент сумок, выпускаемый два года назад, в настоящее время составляет 9% от общего объема его бизнеса, и ожидает, что рост ассортимента ювелирных изделий будет идти по аналогичной траектории. “При запуске новых категорий продуктов мы подходим к ним с тщательным вниманием и тщательными исследованиями. Мы стремимся создавать самые лучшие продукты, чтобы наши клиенты чувствовали то же самое”, - сказал Чонг. 11 июля в Self-Portrait состоится ежегодная летняя вечеринка.
Это был бы подходящий повод для продвижения ювелирных изделий, а также осенней коллекции бренда 2024 года, в которой непринужденные силуэты сочетаются с элегантной простотой платьев из атласа, бархата и твида.