Away представляет багаж Softside: Эксклюзивные подробности, интервью с генеральным директором и многое другое

Away представляет багаж Softside: Эксклюзивные подробности, интервью с генеральным директором и многое другое


Away значительно расширяет свою категорию, ориентируясь на туристический рынок в целом. В среду девятилетняя туристическая компания представила коллекцию багажа Softside, которая стала ключевым направлением для Away после того, как она начала выпускать багаж в твердой оболочке. По словам главного исполнительного директора Away Джен Рубио (Jen Rubio), расширение категории предназначено для примерно 50% путешественников, которые предпочитают мягкий багаж, а не жесткий. “То, что мы слышим снова и снова и что, как мы знаем, является правдой, — это то, что половина рынка багажа по-прежнему приходится на багаж с мягкой обивкой”, — сказал Рубио. “Есть люди, которые были готовы перейти с мягкого на твердое.

Есть люди, которым просто было все равно, но есть и большая группа людей, которых мы просто не обслуживали — они хотели сумку с мягкой подкладкой. Возможно, им нравится бренд, но они просто не переключаются, поэтому потребовалось много времени на разработку продукта, и мы хотели довести его до совершенства, потому что для нас выпуск этой сумки Softside должен быть таким же особенным и волшебным, как и при выпуске нашего классического багажа. ” Коллекция Softside от Away представлена в четырех стилях: Softside Large, Softside Medium, Softside Bigger Carry-on и Softside Carry-on, которые основаны на популярном и оригинальном стиле Away.

Багаж предлагается в четырех цветовых вариантах — черном как смоль, прибрежно—голубом, облачно-сером и глинисто-розовом — и стоит от 225 до 325 долларов. Коллекция будет доступна в выездных магазинах и на веб-сайте с 9 июля. Рубио объяснил, что коллекция багажа Softside разрабатывается уже несколько лет. Она заявила, что ранее компания Away разработала коллекцию с мягкой оболочкой, которая была близка к выпуску на рынок, но в конечном итоге бренд решил, что ее необходимо доработать, чтобы она соответствовала стандартам, которые компания выдвигала в своих предложениях с твердой оболочкой. “Мы многому научились в плане конструктивных особенностей, эстетики, качества и долговечности, и на самом деле просто хотели добиться совершенства”, — сказала она. “То, что клиенты увидят сейчас, — это много-много итераций спустя в ходе разработки и в течение нескольких лет с учетом уроков, полученных за последние девять лет”. В коллекции использованы многие компоненты чемодана Away с жестким корпусом, включая колеса, ручки и запатентованную компрессионную подушку, а также новые функции, которые лучше подходят для багажа с мягким корпусом. Рубио объяснил, что бренд увидел, что клиенты, предпочитающие мягкие чехлы, упаковывают их по-другому, чем те, кто использует жесткие чехлы, поэтому Away разработала коллекцию Softside соответствующим образом. В комплект входит основная внутренняя компрессионная система, сумка с верхним клапаном и два наружных кармана для дополнительного хранения.

Внешний вид сумки выполнен из “высокопрочного нейлона”, который разработан таким образом, чтобы напоминать внешний вид прочного багажа Away. Чтобы отпраздновать запуск коллекции, Away привлекла к участию в рекламной кампании эклектичную группу креативщиков, все из которых предпочитают сумки с мягкой обивкой. В кампании принимают участие актер Алан Рак, актриса Меган Сталтер, комик Бен Маршалл, поэтесса Клео Уэйд, арт-критик журнала New York Magazine Джерри Зальц, скейтбордист Тайшон Джонс и многие другие. Расширение категории произошло после нескольких непростых для компании лет.

В 2019 году Away столкнулась с обвинениями в «токсичном» поведении на рабочем месте, причем претензии были направлены против соучредителя и бывшего главного исполнительного директора Стеф Кори, которая позже ушла с этой должности в 2020 году. Рубио, также являющийся соучредителем Away, вступил в должность в 2021 году. Пандемия COVID-19 еще больше усугубила ситуацию, когда путешествия прекратились, что привело к первоначальному снижению продаж на 90%, согласно заявлению компании в апреле 2020 года. “Пандемия бросила вызов многим отраслям, особенно розничной торговле и туризму, и мы находимся на стыке этих двух направлений”, — сказал Рубио. “Но мы знали, что если мы сможем справиться с пандемией, то сможем добиться значительных успехов.

Путешествия очень надежны с экономической точки зрения. Я думаю, у нас было много оптимизма по поводу того, что у этого дела будет и другая сторона. Путешествия — это очень важный опыт, и туристический рынок всегда приходит в норму, поэтому, как только мы увидели, что после пандемии туризм пришел в норму и путешествия стали как бы сумасшедшими, все действительно захотели вернуться туда, после того как так долго сидели взаперти. Мы взялись за это, действительно настроенные на рост. ” Рубио заявил, что пандемия научила компанию тому, что “темпы роста [Away], вероятно, не были устойчивыми для [компании] в долгосрочной перспективе, чтобы не отставать от этого спроса и связанных с ним расходов”. Стремление к росту лежит в основе текущего плана реструктуризации бренда, который продолжает миссию Away по преодолению прежних проблем и поддержанию прибыльности.

В феврале бренд сократил свой штат на 25% во внутренних подразделениях. Несмотря на сокращение штата и замедление темпов роста, Рубио заявил, что в этом году бренд “удвоил темпы внедрения инноваций в нашу продукцию” и выпустил “в два раза больше действительно качественных новых силуэтов и продуктов” по сравнению с 2023 годом. Рубио сказал, что Away не планирует никаких дополнительных выпусков своей коллекции Softside, кроме дебютной, но надеется, что в конечном итоге на эту коллекцию будет приходиться 50% бизнеса Away, что отражает кризис на рынке багажа.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *