Awet в Нью-Йорке заключает партнерство с UPS, чтобы открыть демонстрационный зал для новых брендов BIPOC во время выставки в Нью-Йорке

Awet в Нью-Йорке заключает партнерство с UPS, чтобы открыть демонстрационный зал для новых брендов BIPOC во время выставки в Нью-Йорке


Awet New York, модный бренд класса люкс, специализирующийся на поддержке чернокожих дизайнеров, представителей коренных народов и цветных людей, заключил партнерство с UPS, чтобы открыть демонстрационный зал для новых брендов BIPOC во время Недели моды в Нью-Йорке.

С понедельника по среду помещение площадью 2100 квадратных футов в магазине Livewear на Бонд-стрит, 57 будет преобразовано в центр, где будут представлены работы 10 женских брендов для чернокожих, представителей коренных народов и цветных, демонстрирующих свои весенне-летние коллекции. Благодаря партнерству бренды сэкономили, по оценкам, в общей сложности 150 000 долларов.

Без UPS бренды столкнулись бы с ежемесячной платой в размере 5000 долларов за участие в программе Livewear и дополнительными 15 процентами от продаж. Всего за шесть месяцев более 60 брендов были запущены, размещены в резиденциях Livewear или приняли в них участие.

В этом пространстве было организовано 72 мероприятия, которые привлекли более 25 000 посетителей для активации в магазине. В подборку входит Awet. “Мы стали свидетелями успеха, предоставив возможность дизайнерам BIPOC блистать на выставке NYFW, и мы очень рады, что она продолжает расти”, - сказал Авет Вольдегебриель, основатель Awet New York. “Благодаря появлению новых брендов со всего мира, отчасти благодаря поддержке UPS, мы гарантируем, что наше пространство останется центром, где можно познакомиться с роскошью.

Нам есть чем гордиться, то, чего мы достигли вместе, того стоит”. В выставке принимают участие такие бренды, как Kilentar, основанный на африканском наследии, который предлагает неподвластные времени вещи, изготовленные из экологически чистых тканей, M. O. T. The Label, базирующийся в Лагосе бренд, известный своей доступной, функциональной и модной женской одеждой, Франсиско Арсе, боливийский дизайнер, сочетающий местное мастерство с культурными материалами, Society of Cloth, компания, специализирующаяся на производстве тканей. коллектив, предлагающий современные изделия, которые отдают дань уважения наследию и мастерству мастеров, Кларк Саббат, дизайнер из Бруклина, известный своими чистыми линиями и мировым влиянием, The Lulo Project, бренд, вдохновленный колумбийским наследием, предлагающий экзотическую одежду, Shekudo - базирующийся в Сиднее бренд обуви и аксессуаров, специализирующийся на нигерийском мастерстве изготовления, Belle Distinguee - интернет-магазин женской профессиональной одежды, и EP Yaying - китайский бренд класса люкс, известный своим современным дизайном с азиатскими элементами. Выставочный зал Awet в Нью-Йорке будет открыт для покупателей, прессы и специалистов отрасли только по предварительной записи.

Записаться на прием можно у Доминика Рейнольдса в dominque@awetnyc. Ком.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *