B2B личный кабинет — что это и какие возможности дает
Современный бизнес не мыслим без привлечения цифровых технологий. Они позволяют создавать обширные базы данных, ускорять процесс обработки поступающей информации, сокращать время на обслуживание клиентов, вести учёт поступивших и проданных товаров и решать многие другие задачи. Для этого разработаны различные платформы и системы, в которых создается личный кабинет b2b, позволяющий пользователям являться активными участниками конкретного вида бизнеса. Одним из вариантов (инструментов) Является так называемая система В2В.
Решаемые задачи в В2В личном кабинете
Личный кабинет в этой системе позволяет решать следующие задачи:
- Увеличивает скорость общения между имеющимися и потенциальными клиентами и менеджерами компании.
- Позволяет быстро проверять надёжность клиентов и контрагентов, что повышает безопасность ведения бизнеса.
- Обеспечивает прозрачность проведения сделок. Это вызывает повышения доверия у клиентов.
- Значительно сокращает время на обработку поступающих заказов.
- Гарантирует быстрое обращение к существующей базе данных компании.
- Снижает общую нагрузку на работающих менеджеров, что позволяет повысить производительность труда.
- Существующая система защиты в рамках системы В2В обеспечивает безопасность от не санкционированного проникновения различных мошенников и вредоносных программ.
- Снижает степень риска приведении бизнеса.
- Позволяет повысить прибыль компании.
- Позволяет провести оптимизацию компании (реинжиниринг).
Виды разработанных личных кабинетов
В настоящее время разработаны и активно используются следующие виды личных кабинетов:
- Личный кабинет для существующих и перспективных контрагентов. Он позволяет на основании существующей базы данных и изучения реального спроса осуществлять планирование закупок необходимого товара, оптимизировать расходы на закупки, в электронной форме оформлять поступающие заказы и учитывать их в существующей базе данных.
- Личный кабинет дистрибуторов. Он позволяет формировать гибкую систему ценообразования в зависимости от реального положения на рынке по каждой товарной группе и отдельным видам товаров.
- Личный кабинет отделения розничных продаж. С его помощью можно выделить наиболее продаваемые товары, определить свойства товара сточки зрения реализуемости: колебания спроса, положения относительно конкурентов, сроки реализации, необходимость оперативного пополнения товарных запасов и т.д.
- Личный кабинет для поставщиков продукции.