Badgley Mischka возвращается на HSN с новым лейблом

Badgley Mischka возвращается на HSN с новым лейблом


После 14-летнего перерыва в продаже одежды на HSN Марк Бэджли и Джеймс Мишка возвращаются. На их коллекции будет новый лейбл “Mark & James by Badgley Mischka”, и она дебютирует на сайте HSN в четверг в 9 утра по восточному времени. Коллекция HSN x Mark &James by Badgley Mischka отличается от предыдущих коллекций. Осенняя коллекция, состоящая из 10 предметов, позволяет создать множество дневных образов, но есть и универсальные модели, которые можно надеть для вечерних выходов. Они созданы для того, чтобы предложить немного больше изюминки, чем в предыдущих коллекциях, которые были более простыми.

Дизайнеры выступят в прямом эфире на канале HSN, начиная с двух показов в четверг вечером в программе “Список с Дебби Ди” в 10 часов вечера, а затем снова в 11 часов вечера по восточному времени. Однако их официальная презентация в прямом эфире состоится в пятницу в 19:00 по восточному времени под названием “Mark &James by Badgley Mischka Fashion Premiere”.

Нью-Йоркская компания работает уже более 40 лет, и многие покупатели знают ее название благодаря знаменитостям, которые щеголяют в платьях Badgley Mischka на красной дорожке, таким как Аманда Нгуен, Эшли Джадд, Сьюзан Келечи Уотсон, Молли Шеннон и Элизабет Херли. В последнее время дизайнеры придерживаются плотного графика: они представили свою последнюю коллекцию для новобрачных в Нью-Йорке, а в этом месяце были удостоены чести от Fashion Group International в Чикаго.

Ранее этой осенью Бэджли и Мишка представили свою фирменную весеннюю коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке. А в августе они устроили двухпартийный показ — непреднамеренно нарядили жен кандидатов в вице-президенты от республиканцев и демократов Джей Ди Вэнса и губернаторов Миннесоты Тима Уолза на национальном съезде каждой из партий.

Чтобы представить своего мужа на Национальном съезде Демократической партии, Уша Вэнс надела кобальтово-синее платье от Badgley Mischka, а на заключительный вечер DNC Гвен Уолц надела платье из текстурированного крепа от Badgley Mischka. Каждая женщина, как утверждается, совершала покупки в магазинах, а не через дизайнеров.

Но вернемся к HSN. В заявлении Бэджли говорится, что цель новой коллекции — “донести повседневный гламур до более широкой аудитории с помощью предметов, которые легко переходят из дневного образа в вечерний. ”Благодаря украшениям, блесткам и “роскошным деталям” эта линия создана для того, чтобы “женщины чувствовали себя уверенно и шикарно — по доступной цене менее 100 долларов”. Мишка отметил: “Сейчас, когда мода движется в направлении более доступной повседневной роскоши, настало подходящее время для развития нашего бренда, предложив изысканную, но доступную коллекцию. Мы гордимся результатом и с нетерпением ждем, когда женщины смогут насладиться этими изделиями”. Эти предложения продаются в розницу по цене от 54,95 до 99,95 долларов и продаются исключительно через HSN. В следующем году HSN планирует распространить их на другие категории.

Бриджит Лав, вице-президент и генеральный менеджер по товарам для моды и красоты HSN, сказала, что фирменный стиль пары пронизан всей коллекцией.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *