Balenciaga открывает первый магазин в Северной Каролине в торговом центре Charlotte Mall
Balenciaga стартует в Шарлотте, Северная Каролина. 18 октября люксовый бренд откроет свой первый магазин в штате в торговом центре SouthPark. В магазине площадью 3961 кв. фут будут продаваться мужская и женская готовая одежда бренда, обувь, сумки, аксессуары, очки и ювелирные украшения, а также товары, характерные для этого рынка. Пространство разделено на залы, каждый из которых посвящен определенной категории товаров.
Как и в случае с новейшими отделениями в нью-йоркских Сохо и Чикаго, дизайн магазина Charlotte store выдержан в духе оригинальной архитектурной концепции. Дизайнерская концепция, основанная на опыте, призвана напоминать о строительных площадках и заброшенных пространствах.
При строительстве используются существующие элементы, что позволяет использовать меньшее количество сырья, что соответствует стремлению Balenciaga к экологичности. Седрик Шарбит (Cedric Charbit), главный исполнительный директор Balenciaga, сказал, что, хотя каждый магазин уникален, концепция Raw Architecture “создает пространство для современной розничной торговли предметами роскоши в концептуальной атмосфере, напоминающей художественную инсталляцию.
Мы проектируем магазины таким образом, чтобы они были захватывающими, ориентируясь в первую очередь на клиентов и эмоции”. Фасад магазина Charlotte оформлен двумя простыми вывесками белого цвета и видеоэкраном высокой четкости, на котором на матовой стальной обшивке демонстрируются рекламные кампании. У входа сохранилась существующая округлая бетонная колонна, которую можно увидеть через витрину магазина.
Внутри стены покрыты патинированными бетонными панелями, необработанными цементными плитами, листами горячекатаной стали и дымчатыми стеклами. Бетонные полы с матовой отделкой призваны напоминать тротуарную плитку. Над головой видны потолочные решетки, системы промышленного освещения и другие технические приспособления. Светильники и столы выполнены из необработанного металла, что придает им промышленное качество. Зеркала с подсветкой, потолочный люк и ковровое покрытие придают интерьеру теплоту. В сентябре Balenciaga открыла новый флагманский магазин на Грин-стрит в Нью-Йорке, который заменил старое подразделение на Мерсер-стрит, а в мае открылся первый магазин в Чикаго на Оук-стрит.