Balenciaga запускает линию сувенирной продукции в Париже в преддверии Олимпийских игр

Balenciaga запускает линию сувенирной продукции в Париже в преддверии Олимпийских игр


О БРЕНДЕ: Всего в двух шагах от уличных торговцев и сувенирных лавок на Рю де Риволи появилось новое направление для коллекционеров брендовых безделушек и памятных вещей, направляющихся летом в Париж. Компания Balenciaga внесла свой непочтительный штрих в ассортимент сувенирной продукции, надеясь передать настроение — и, возможно, толпы людей, которые приедут летом в Париж на Олимпийские игры. Например, в коллекцию входят сувенирные кружки, снежные шары, зонты, навесные замки и футболки.

В бутике бренда на улице Сент-Оноре (Rue Saint-Honore), который также специально для этого случая оформил витрину, будет представлен широкий выбор товаров, которые будут демонстрироваться до конца сентября. Некоторые товары уже поступили в продажу в избранных магазинах по всему миру, а также на веб-сайте бренда.

Посетители смогут приобрести кружку “Я (сердце) Париж и Balenciaga” за 75 евро, багетный магнит для холодильника Balenciaga стоимостью 95 евро или брелок для ключей с Эйфелевой башней, изготовленный из латуни, замака и стали, за 595 евро. Летняя новинка Balenciaga также отражает спортивное настроение сезона, предлагая предметы из своего ассортимента Balenciaga Objects, в том числе, например, игру в петанк, пляжные полотенца и фирменную ракетку для игры в теннис.

Бренду, принадлежащему Kering, не привыкать присваивать себе и накладывать свой отпечаток на предметы повседневного обихода. В 2017 году креативный директор Демна представил на подиуме кожаную сумку, имитирующую одну из характерных синих сумок Ikea, дизайн которой представлен в каталоге Arena и по сей день.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *