Балерина ABT Изабелла Бойлстон готовится к гала-концерту ABT
Изабелла Бойлстон заручилась поддержкой нескольких друзей, которые помогли ей подготовить красную дорожку для весеннего гала-концерта в Американском театре балета во вторник: Зака Позена, Булгари и коллегу-танцора ABT Тайлера Мэлони. Во вторник днем главная танцовщица находится на ранней стадии становления гламура, в то время как в другом углу ее номера в отеле Midtown ее вечерний образ — объемное платье от Зака Позена — тщательно отпаривается. Мэлони, подруга и участница кордебалета, является ее визажистом на этот вечер, и их динамика придает процессу беззаботности, как и плейлист Бойлстона, который варьируется от Суфьяна Стивенса до Тейлор Свифт и Nirvana. “Я чувствую, что лучше выступаю, чем хожу по красной дорожке”, — говорит Бойлстон, пока Мэлони наносит пудру на лицо.
Она имеет в виду, что чувствует себя на сцене как дома, перед выступлением она не нервничает. Она так же расслабленно готовится к предстоящему сезону, который включает в себя любимый фанатами балет “Лебединое озеро”, который Бойлстон описывает как “сдержанный». ”Эту партию она танцевала уже много раз, и ей не терпится развить характер каждый раз, когда она возвращается к культовой роли.
В настоящее время танцовщица находится на репетициях перед летним сезоном ABT, который стартует 18 июня. Помимо премьеры “Лебединого озера”, Бойлстон выступит в “Ромео и Джульетте” и ансамблевом триптихе “Работы Вульфа”, хореография которого поставлена Уэйном Макгрегором и вдохновлена тремя романами Вирджинии Вульф. “Я действительно в восторге от «Работ Вульфа». ’Она основана на жизни и творчестве Вирджинии Вульф, и движение в ней такое физическое — это очень напряженное произведение для исполнения”, — говорит Бойлстон, который впервые исполнил это произведение этой весной во время своего североамериканского дебюта в Южной Калифорнии. “Я участвую во втором произведении, которое называется «Становление». «Это похоже на коллективную работу, на сцене это действительно сообщество.
И я думаю, что физическая интенсивность и экстремальность, на которые вы себя доводите, связывает нас всех вместе таким образом, что это действительно интересно”. Мероприятие, которое обычно проводится в июне и приурочено к началу сезона, в этом году было перенесено на май, чтобы присоединиться к весеннему гала-концерту, перед тем как большая часть благотворительной публики отправится на лето на Восток. Изменение даты также повлекло за собой смену места проведения и сцены.
Вместо того, чтобы проходить в Линкольн-центре, представление и ужин были организованы на 42-й улице Чиприани. После того, как Бойлстон нанесла макияж, она надела платье от Зака Позена. “Сейчас я хожу на своих самых высоких полусапожках”, — говорит Бойлстон, застегивая платье и направляясь к своим туфлям на каблуках со стразами от Кристиана Лубутена, которые лежат на столе рядом с парой ее пуантов Bloch.
Серебристо-голубое платье цвета металлик из весенней коллекции Позена 2020 года, его последней коллекции под одноименным лейблом, которая была закрыта в конце 2019 года. Примечательно, что коллекция была вдохновлена балетом. “На самом деле Зак мой друг”, — говорит Бойлстон, который познакомился с дизайнером через своего жениха, бывшего главного танцора Нью-Йоркского городского балета Харрисона Болла. “Мы с Харрисоном знаем друг друга целую вечность, а потом благодаря Харрисону я подружилась с Заком.
Я действительно хотела надеть это украшение, потому что чувствую себя в нем межгалактической Золушкой. Оно такое гламурное — как скульптура”. Затем она приступает к прическе, и это совместная работа. Собрав волосы в конский хвост, Бойлстон нагревает щипцы для завивки, которые она купила днем, и завивает две выбившиеся пряди, обрамляющие ее лицо. Бойлстон, начинающая плойщица, называет себя новичком, случайно обжигает руку о горячий стержень, и через несколько минут появляется ведерко со льдом, чтобы унять боль: шоу должно продолжаться.
Завершающим элементом образа стал комплект украшений от Bulgari, который Бойлстон подобрала в тон своему платью: колье B. Zero1, серьги—капли и несколько браслетов. Бойлстон работала с Bulgari последние полтора года, пополнив список своих отношений в сфере моды недавним сотрудничеством с Fleur du Mal и брендом спортивной одежды Splits59.
Но перед тем, как дебютировать на ковровой дорожке в образе “Межгалактической золушки”, ей предстояло сначала вернуться к более знакомому образу — балерине. Вскоре Бойлстон должна была прибыть в Cipriani на небольшую репетицию перед вечерним гала-представлением.
После многих лет работы на сцене она стала мастером быстрой смены костюма. И на этом последнее прощание: той, той-той.