Balmain сотрудничал с Disney в создании коллекции для «Короля Льва»
Оливье Руста, безусловно, можно отождествить с главным героем “Короля Льва”. Когда он был девятилетним мальчиком и рос со своими приемными родителями в Бордо, Франция, он рассказывал о миссиях Симбы: “Создать свое собственное королевство, бороться за успех, бороться за свободу”, — вспоминал он в интервью в среду.
Безусловно, Рустен был в некотором роде новичком, когда в 2011 году Balmain представил 24-летнего вундеркинда моды в качестве своего нового креативного директора. Сейчас, в самый ответственный момент своей жизни, Рустен и Балмен сотрудничают с Disney в создании коллекции модной одежды, посвященной 30-летию “Короля Льва”, одного из самых кассовых анимационных фильмов всех времен, на основе которого также был снят популярный мюзикл.
Лимитированная коллекция Disney x Balmain: The Lion King, которая включает в себя все, от футболок и аксессуаров до платьев от кутюр, будет представлена 8 июля в бутиках balmain. Com и ключевых бутиках Balmain, а также в магазинах Saks Beverly Hills и saks saks в Беверли-Хиллз.
Ком. “Я хотел подойти к этому с точки зрения моды”, — сказал Рустен, сославшись на желание подчеркнуть мастерство, которое существует в Африке и в знаменитых парижских ателье Balmain. Рассказывая о многогранном проекте в эксклюзивном интервью, Рустен провел другие параллели между своей жизнью и вымышленными приключениями молодого льва, который противостоит своим страхам, преодолевает препятствия и принимает свою истинную сущность. “Очевидно, что ”Король лев“ об Африке, поэтому мне показалось, что это отсылка к моему собственному происхождению”, — сказал Рустен, чье открытие о том, что он сомалийско-эфиопского происхождения, было подробно описано в документальном фильме 2019 года «Чудо-мальчик» о поисках его биологических родителей. “Неважно, откуда ты родом, выбирай, куда хочешь пойти”, — сказал дизайнер, повторяя одну из ключевых идей фильма: учись на опыте своего прошлого.
Безусловно, Рустен продвинул Balmain вперед, взяв ключевые коды из архива основателя Пьера Бальмена, используя при этом свои знания в области социальных сетей, ставя разнообразие и инклюзивность во главу угла своей деятельности и применяя подход, ориентированный на создание сообщества. Для совместной работы с Disney он сотрудничал с тремя начинающими талантами: южноафриканскими художниками Никой Мтваной и Кассиусом Хумало, а также камерунским художником Энфантом Прекосом.
Например, Мтвана использовал “афрофутуристический” подход, сумев включить сцену из “Короля Льва” с помощью отражения на линзах солнцезащитных очков своего персонажа. “Это действительно важно — показать силу Африки, как в прошлом, так и в будущем”, — сказал Рустен. Дизайнер отправился в пустыню недалеко от Кейптауна для съемок рекламной кампании и рассказал, что почувствовал почти духовную связь с этой страной с того момента, как сошел с трапа самолета и вдохнул свежий воздух.
Местная съемочная группа и 30 местных моделей также приветствовали его как героя моды, назвав вдохновляющей фигурой как “первого французского чернокожего дизайнера французской роскоши». ”Одна женщина прошептала ему на ухо: “Не забывай, что ты любим и твое место здесь”, — чем довела его до слез. Дизайнер также рассказал о своей поездке в Лос-Анджелес и экскурсии по студиям Диснея, “где происходит все волшебство”. Бурная деятельность в связи с юбилеем “Короля Льва” началась в преддверии выхода в декабре приквела “Муфаса: Король лев” и концерта “Король Лев на концерте”, который состоится 5 июля в лондонском Королевском Альберт-холле.
На последнем мероприятии состоится премьера короткометражного фильма режиссера Феми Оладигболу, созданного Disney в сотрудничестве с Balmain. Фильм, снятый в различных местах Западно-Капской провинции Южной Африки, демонстрирует коллекцию “Короля льва” на фоне природной красоты страны.
Кроме того, телеканалы, принадлежащие ABC, планируют транслировать специальный документальный фильм под названием “В центре внимания рассказчиков на красной дорожке: диснеевский ”Король лев“ x Balmain», а также специальный эпизод «Localish Unfiltered». Первый появится на Hulu, а второй — на платформах ABC. Тася Филиппатос, президент Disney Consumer Products, сказала, что сотрудничество было “продиктовано мощной творческой синергией, а также личным опытом Оливье”. “Коллекция основана на истории «Короля Льва», и понимание Оливье эмоционального и визуального воздействия фильма послужило движущей силой того, что мы создали вместе”. Рустен отметил, что сотрудничество происходит в непростое для Франции время, когда несколько кандидатов на предстоящих в конце этого месяца досрочных выборах обещают обуздать иммиграцию.
Дизайнер назвал Францию “невероятной страной смешения рас, разнообразия и инклюзивности”. “Я гражданка Франции, но во мне явно течет африканская кровь. Я думаю, прелесть Франции в том, что здесь вы можете создать свою собственную жизнь и стать частью страны, независимо от того, откуда в вас течет кровь.
Поэтому я думаю, что это действительно важный момент”.