Банановая Республика создает «возвышенный» имидж в Сохо
Banana Republic представляет новый дизайн своего чугунного флагмана SoHo на Манхэттене. Двухуровневое помещение площадью 17 000 квадратных футов, расположенное на Бродвее, 552, между улицами Принс и Спринг, было реконструировано в сотрудничестве с архитектором и дизайнером интерьеров Ноа Сантосом из Найноа и креативным консультантом Жаклин Шнабель. Дизайнер Зак Позен, который ранее в этом году присоединилась Гэп.
В качестве креативного директора, а также был вовлечен в проект. “По всему пространству вы увидите красивые и привлекательные товары, окруженные произведениями искусства, книгами и скульптурами, которые передают образ Banana Republic как бренда премиум-класса”, — сказал Ричард Диксон, президент и главный исполнительный директор Gap Inc., в интервью WWD. Магазин SoHo вновь открылся в четверг после многомесячной реконструкции, которая сделала презентацию ритейлера более насыщенной и интересной, элементы которой уже начали распространяться в других его магазинах по всей стране.
Диксон сказал, что реконструкция привнесла “возвышенную эстетику, основанную на богатом повествовании и исследовании”. Внешний вид дополняется щедрым использованием роскошных материалов, таких как травертин, латунь и венецианская штукатурка, а также множеством предметов искусства, включая инсталляцию мексиканской художницы Анджелы Дамман, известной использованием экологически чистого текстиля ручной работы, изготовленного из регенерирующих местных растительных волокон.
В магазине представлено множество других произведений искусства, которые будут сезонно обновляться в сотрудничестве со Schnabel, — первое из них включает в себя стул, сделанный на заказ, настенные рисунки и гамак, выставленные среди пышной зелени у входа и в витринах. Новым в магазине SoHo стало добавление ассортимента BR Home, включающего мебель, осветительные приборы и другие товары.
Ранее, для посетителей SoHo, ассортимент бренда home временно размещался в расположенном неподалеку магазине BR. Конечно, во флагманском магазине SoHo также продаются высококлассная женская и мужская готовая одежда и аксессуары Banana Republic — от кашемира из экологически чистых материалов до европейского льняного полотна, винтажные вещи из архивов Banana Republic, а также джинсовая ткань. Кроме того, на сайте представлен широкий спектр услуг, призванных улучшить качество покупок, — от индивидуального пошива одежды до персонального консьержа и стилизации.
На территории работает магазин одежды с возможностью пошива одежды на месте. В нем также есть пентхаус BR Home, трехкомнатное помещение, которое служит первым выставочным залом BR Home в Нью-Йорке. Здесь также есть студия дизайна интерьера BR Home, которой руководят стилисты из домашней команды Banana Republic. Они доступны по предварительной записи. Диксон сказал, что в домашней студии специалисты работают с клиентами над оформлением интерьера и подбором мебели по индивидуальному заказу. Кроме того, в Banana Republic есть специальные услуги по стилизации, пошиву одежды и переделкам, упаковке подарков и доставке на место, а также другие услуги.
Клиенты также могут забронировать VIP-зал для проведения специальных мероприятий. Во флагманском магазине SoHo на месте можно заказать вышивку изделий с монограммой, посланием или мотивом. Отвечая на вопрос, почему Banana Republic SoHo первой подверглась реконструкции, Диксон сказал: “Это ключевое место в городе и красивое здание в самом центре Сохо, и, в конечном счете, для нас это была отличная возможность по-настоящему начать рассказывать историю…Флагман такого масштаба олицетворяет все лучшее, что есть у бренда”. По словам Диксона, поскольку компания следит за изменениями и за тем, как покупатели реагируют на них, различные новые элементы будут внедрены и в других магазинах сети. “Флагманский продукт станет главным показателем того, как начнут выглядеть и чувствовать себя остальные наши магазины, эстетически и с точки зрения направления”. Отвечая на вопрос о роли Позена в проекте, Диксон сказал: “Он помог раскрыть творческий потенциал. Он приложил очень много усилий к созданию этого впечатления, начиная с мерчендайзинга и заканчивая искусством и скульптурой”. В своем заявлении Позен сказал: “Для меня было особенным опытом сотрудничать с Ноа Сантос, Жаклин Шнабель и командой Banana Republic, чтобы создать невероятный флагманский проект SoHo, который прославляет наследие бренда с современной точки зрения посредством погружения в моду, искусство, мировую культуру и многое другое. ” Вот уже несколько лет Банановая Республика находится в упадке и пытается вернуть себе тот статус и популярность, которые были у нее десятилетия назад.
Однако, по словам Диксона, в прошлом квартале Banana Republic продемонстрировала “значительное улучшение” по сравнению с предыдущими кварталами благодаря “усилению” классических стилей и использованию “лучших тканей”, особенно кожи и замши. Чистый объем продаж Banana Republic в первом квартале составил 440 миллионов долларов, что на 2 процента больше, чем в прошлом году.
Сопоставимые продажи выросли на 1 процент. Прошло некоторое время с тех пор, как BR демонстрировала рост продаж. В прошлом месяце Сандра Стангл, президент и исполнительный директор Banana Republic, покинула компанию, начав поиск преемника. На вопрос, были ли определены кандидаты, Диксон ответил, что есть “невероятно квалифицированные люди”, которые могли бы быть рассмотрены. “Мы находимся в процессе поиска.
Мы с Сандрой согласились, что это было подходящее время для перехода”. На первом этаже представлены женские коллекции и аксессуары, в том числе спортивная одежда из льна, кашемира, денима, а также повседневная одежда, костюмы и легкие повседневные вещи.
Кроме того, на этом этаже представлены произведения искусства и изделия ремесленников со всего мира. Среди других специальных функций магазина: Также представлены в магазине и доступны для покупки:.