Бар Браун и Automobili Lamborghini совместно работают над новой коллекцией
МИЛАН — В рамках очередной серии совместных проектов британский бренд одежды для курортов и стиля жизни Orlebar Brown объединил усилия с автопроизводителем Automobili Lamborghini, выпустив капсульную коллекцию, которая будет представлена по всему миру в пятницу. Ассортимент включает в себя рубашки и брюки для отдыха, футболки и поло, а также пляжные полотенца, в дополнение к хорошо сшитым плавательным шортам Orlebar Brown, которые наиболее известны своими фирменными боковыми застежками, быстросохнущими свойствами и пятилетней гарантией. Они были дополнены сочетанием принтов, жаккардовых узоров и деталей, характерных для Lamborghini, начиная от логотипа, выполненного в ярких контрастных цветах, и заканчивая узором в виде шестиугольника, который является одним из стилистических элементов, характеризующих автомобили с момента основания компании в 1963 году.
Коллекция также включает в себя новый стиль шнура в стиле бульдога с двойными фирменными концами шнура с золотым эффектом. Капсулу можно приобрести в магазинах Orlebar Brown по цене от 175 до 595 евро, а также в магазине Automobili Lamborghini, расположенном в штаб-квартире компании в Сант-Агата-Болоньезе, недалеко от Болоньи.
Интернет-магазины обоих брендов и ряд розничных магазинов по всему миру также предлагают эту коллекцию, которая представляет собой лишь первую главу трехлетнего партнерства. Ожидается, что летом 2025 и 2026 годов появятся новые совместные коллекции. Бренд Orlebar Brown был основан в Лондоне в 2007 году Адамом Брауном, который считал, что мужские плавки слишком мешковаты и нуждаются в доработке. Он использовал смелые цвета и графические узоры, привлекая клиентов-знаменитостей, включая Леонардо Ди Каприо, Джей-Зи и Дэниела Крейга, который в 2017 году в образе Джеймса Бонда в фильме “Скайфолл» был одет в коричневые плавки Orlebar. ” Позже лейбл превратился в бренд для отдыха и повседневного образа жизни с более широким ассортиментом, включающим кашемировые поло, вязаные топы, полосатые толстовки, а также хлопчатобумажные и льняные брюки.
С тех пор, как в 2018 году компания Orlebar Brown была приобретена Chanel за нераскрытую сумму, она открыла более 40 магазинов в Лондоне, Париже, Нью-Йорке и Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк, Майами, Лос-Анджелесе, Сиднее, Дубае и Сен-Тропе., Марбелья и Ибица, Испания, Миконос, Греция и Сент-Бартс, а также более чем в 250 других местах по всему миру.
Как сообщалось, ранее в этом году Бар Браун выпустил летнюю капсульную коллекцию совместно с La DoubleJ — впервые бренд J. J. Martin объединился с брендом мужской одежды — и пригласил на показ звезду “Попутчиков” и “Бриджертона” Джонатана Бейли. в своей весенней кампании 2024 года.
Что касается Automobili Lamborghini, то ранее в этом году компания представила первую часть совместного проекта по брендингу, который она запустила с Tod’s и который состоял из фирменных мокасин и кроссовок Gommino, представленных во Флоренции на выставке Pitti Uomo. Как сообщалось, две компании объявили о своем партнерстве в прошлом году, когда производитель автомобилей класса люкс также выпустил коллекцию одежды, разработанную совместно с Rhude, базирующимся в Лос-Анджелесе брендом уличной одежды, основанным Руиджи Вилласенором.