Барбур сообщает о ежегодном росте прибыли, несмотря на падение выручки

Барбур сообщает о ежегодном росте прибыли, несмотря на падение выручки

Специалист по производству верхней одежды Barbour опубликовал свои отчеты за год до 30 апреля 2024 года, за это время валовая прибыль компании увеличилась на 5,4 миллиона фунтов стерлингов. Это произошло, несмотря на заметное снижение выручки на 21,3 млн фунтов стерлингов, что значительно контрастирует с ростом на 56,5 млн фунтов стерлингов годом ранее. Оборот за этот период также снизился на 6,2% до 321,8 млн фунтов стерлингов. Несмотря на это, компания Barbour заявила, что по-прежнему уверена в "неизменной силе и устойчивости" компании, в том числе в отношении сложных рыночных показателей. Компания также отметила, что хотела бы сохранить "высокую ценность" для клиентов, однако "Прибыльное плавание" на протяжении всего года было сложной задачей.

Барбур продолжит расширять коммерческий охват

Несмотря на то, что это может быть так, компания сообщила об увеличении операционной прибыли на 5,2 млн фунтов стерлингов до 39,6 млн фунтов стерлингов, что было обусловлено ориентацией на сокращение затрат и прибылью от курсовой разницы. В свете глобального ценового давления компания Barbour намерена инвестировать значительные средства в различные области для поддержания качества обслуживания клиентов.

Однако показатель прибыли после уплаты налогов в размере 34,3 млн фунтов стерлингов отражает высокие показатели, которые поддерживают финансовую устойчивость. Хотя в отчете Barbour прямо не указывались точные планы по расширению, в нем отмечалось, что компания намерена "осторожно выстраивать долгосрочные отношения" и расширять коммерческий охват и амбиции в предстоящий период.

В дальнейшем компания планирует продолжать применять избирательный подход к разработке стратегических продуктовых категорий. Было отмечено, что ЕЭЗ по-прежнему остается важным рынком для Barbour, несмотря на последствия Brexit. Однако это по-прежнему является источником операционных проблем для компании, которая заявила, что продолжит пересматривать свою структуру, управление и операционную модель для региона ЕЭЗ. В своей стратегии постоянного роста и инноваций компания также рассматривает регион Азиатско-Тихоокеанского региона в качестве ключевого международного рынка.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *