Barneys New York Возвращается в виде Всплывающего окна с помощью Hourglass

Barneys New York Возвращается в виде Всплывающего окна с помощью Hourglass


Barneys, Нью-Йорк, возвращается. Основатель и президент Hourglass Кариса Джейнс (Carisa Janes) приглашает Barneys на ограниченный по времени показ в Сохо и привлекла к работе бывших креативщиков знаменитого ритейлера. Экспозиция площадью 1500 квадратных футов, которая откроется 5 сентября на Принс-стрит, была спроектирована бывшим директором по креативному дизайну Barney Саймоном Дунаном, а куратором ассортимента стала бывший директор по моде Джули Гилхарт.

Выставка продлится пять недель. Ассортимент включает в себя моду, аксессуары и косметику, и в нем участвуют такие дизайнеры, как Area, Кристофер Джон Роджерс, Луар, Питер До, Who Decides War и Вилли Чаваррия, среди прочих. Причиной возвращения бренда Джейнс стало 20-летие ее собственного бренда. “Когда мы готовились к 20-летнему юбилею Hourglass, мы вернулись к самому началу, и все это было связано с Barneys”, — сказала она о первом партнерстве Hourglass в розничной торговле. “Когда мы думаем о Barneys и о том, что они собой представляли, мы думаем о том, как сильно мы по ним скучаем и что на самом деле им никто не заменил. “У нас было желание вернуть дух Barneys, прославить дизайнеров, которых мы все знаем и любим, а также передать эстафету следующему поколению дизайнеров и креативщиков”, — продолжил Джейнс. Гилхарту было поручено повторить предыдущий выбор Barneys для выставки shopper 2024, и дизайнеры будут еженедельно сменять друг друга. “Barneys всегда отличалась высоким качеством.

У вас был кооператив, и у вас были дорогие бренды”, — сказал Гилхарт. “Тогда у вас был баланс между уже существующими брендами и теми, которые появляются. Глобальных границ не существовало, но наш ассортимент в конечном итоге был представлен только нью-йоркскими дизайнерами”. Дизайн магазина соответствует этому подходу к мерчендайзингу. “Мы всегда хотели быть нестандартными, мы были нестандартными, и наша точка зрения была нестандартной”, — сказал Дунан. “Мы всегда хотели заинтриговать клиента и превзойти его ожидания, проявляя творческий подход, дерзость и удивляя”. По словам Дунан, эти сюрпризы включают в себя декупажные столы, “вместо скучных рекламных столов”, на которых представлены страницы Джейн Остин, Элис Уокер и других писательниц.

Здесь также есть переносной горшок (для селфи) и пудель, сделанный из изделий в виде песочных часов. Аналогичным образом, Hourglass будет продавать лимитированную серию продуктов Hourglass x Barneys New York, в которую входят кобрендинговая палитра, две губные помады и аромат — первый для Джейнс., “Некоторые моменты были непростыми”, — сказала Джейнс о создании аромата. “Это совсем другая работа, но это был приятный сюрприз”. На протяжении всего времени проведения pop-up будут проводиться различные программы, а также оказываться различные услуги.

К ним относятся выступления знаменитостей, приглашенные ди-джеи, отраслевые панели и меню косметических услуг Hourglass. “Это действительно концептуальный магазин с ограниченным тиражом, в котором много программ”, — сказала Брук Блэшилл, директор по маркетингу Hourglass. “На самом деле это центр творчества в центре города. Речь идет не о том, чтобы вернуть Barneys, а о том, чтобы передать суть того, чем был Barneys”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *