Бартон Перрейра выпускает коллекцию ультратонких очков без оправы
Весной 2024 года Barton Perreira переходит к ретро-стилю. В среду бренд очков выпустил свою новую коллекцию очков без оправы, вдохновленную популярными музыкальными хитами и модой времен до революции. Основатели бренда Билл Бартон и Пэтти Перрейра разработали ультратонкие силуэты очков с использованием своей новой технологии “Thinsert” — процесса, который включает в себя ручную работу и безупречную точность, — чтобы придать линии современный вид. “У нас нет прямых конкурентов, использующих этот специфический процесс и инновации”, — заявили Бартон и Перрейра WWD в своем заявлении.
Чтобы добиться такого внешнего вида, процесс обрезки линз был усовершенствован и включал в себя ручную двухэтапную процедуру. Кроме того, очки имеют дужки с ручной резьбой, специальные винты для линз и отполированную вручную оправу размером 1,5 мм спереди и 3 мм сверху. “В дизайне очков мельчайшие размеры определяют баланс, посадку, ощущение и комфорт”. “Мы сосредоточились на создании особой эстетики и ощущения от нашей [новой] коллекции без оправы, отдав предпочтение листовому ацетату, а не традиционному методу изготовления ободков windsor, который большинство других компаний использовали на протяжении десятилетий”, — пояснили Бартон и Перрейра. “Выбор в пользу оправы из ацетата был осознанным дизайнерским решением, направленным на создание конечного продукта, который был бы не только эстетически элегантным, но и отличался бы исключительной обработкой.
Мы сотрудничали с нашими мастерами в Японии, чтобы разработать уникальные методы полировки, эксклюзивные для Barton Perreira. Благодаря этому методу ацетатные ободки получаются невероятно тонкими и при этом не повреждаются в процессе производства”. Разработка технологии “Thinsert” заняла два года. “Обширные испытания методом проб и ошибок включали эксперименты с различной толщиной, направленные на определение самого тонкого профиля, который сохранял бы прочность и долговечность”, — сказали они. “Ключевым выводом из исследования является то, что эта инновация не может быть достигнута с помощью автоматизации, для каждой точки соприкосновения в процессе требуются руки мастеров”. В ультратонкий список вошли следующие имена: Брэнди, по мотивам песни “Brandy (You’re a Fine Girl)” группы Looking Glass (1972), Ронда, по мотивам песни “Помоги мне, Ронда” группы Beach Boys (1965), Тайрон, по мотивам песни “Tyrone” Эрики Баду (1997), Ригби, по мотивам песни “Eleanor Rigby” группы The Beatles (1966), Шарона, по мотивам песни “My Sharona” группы The Knack (1979), и Луи, по мотивам песни “Louie Louie” группы The Kingsmen (1963).
В дизайне представлены линзы с эффектом омбре в оттенках зеленого, золотого, розового и лавандового. Кроме того, в коллекции представлены очки скульптурной формы круглой, квадратной, прямоугольной и шестиугольной формы. В новой линейке также представлена фурнитура из розового золота, серебра, позолоты и черепахи. Цены на Бартонперрейре варьируются от 775 до 785 долларов. Ком.