Bath &Body Works (BBW) В 1 квартале 2024 года: Выручка снизилась на 0,9%
Обновлено 4 июня в 16:25 по Восточному времени Результаты Bath & Body Works в первом квартале превзошли прогнозы Уолл-стрит, но прогноз ритейлера не оправдал ожиданий. Компания сообщила о чистых продажах в размере 1,38 миллиарда долларов за квартал, закончившийся 4 мая, что на 0,9 процента меньше по сравнению с 1,39 миллиарда долларов за аналогичный период прошлого года. Уолл-стрит ожидала, что объем продаж составит 1,37 миллиарда долларов.
Скорректированная прибыль на разводненную акцию увеличилась на 15% до 38 центов по сравнению с 33 центами в прошлом году, а чистая прибыль составила 87 миллионов долларов по сравнению с 76 миллионами долларов. Аналитики прогнозировали 33 цента. Компания ожидает, что чистые продажи во втором квартале снизятся на 2 процента или останутся на прежнем уровне, а разводненная прибыль на акцию составит от 31 до 36 центов. На 2024 финансовый год Bath &Body Works сузила свои прогнозы, повысив среднюю оценку как для верхней, так и для нижней строчек, и теперь прогнозирует, что чистые продажи сократятся на 2,5 процента или останутся на прежнем уровне.
Ожидается, что прибыль на разводненную акцию за весь 2024 год составит от $3,05 до $3,35. В результате цена акций компании упала почти на 13% и закрылась на отметке $45,17 во вторник. Нил Сондерс (Neil Saunders), управляющий директор GlobalData, сказал: “К сожалению, несмотря на то, что Bath & Body Works демонстрирует хорошие показатели за предыдущий год, в будущем прогнозе ожидается, что продажи за весь год останутся на прежнем уровне или снизятся на 2,5 процента. Это связано с дополнительной неделей роста продаж в прошлом году, но, несмотря на это, это не совсем убедительные показатели.
По сравнению с прогнозируемым ростом продаж в категориях Bath &Body Works, такие цифры свидетельствуют о потере доли рынка.” Результаты первого квартала показали, что продажи средств по уходу за телом выросли незначительно - однозначными цифрами за квартал, продажи свечей снизились, доля освежителей воздуха и желтофиоли в общем объеме продаж выросла за квартал, а доля мыла и дезинфицирующих средств снизилась незначительно - однозначными цифрами. Что касается географии, то международный бизнес компании оказался под давлением из-за войны на Ближнем Востоке. “Война на Ближнем Востоке непосредственно повлияла на это.
Если исключить регионы, пострадавшие от войны, то это вполне здоровый растущий бизнес с общесистемными розничными продажами в подростковом возрасте в первом квартале”, - сказала главный исполнительный директор Джина Босуэлл. Компания планирует продолжить международную экспансию, добавив в этом году по меньшей мере 35 новых магазинов, а недавно открыла свой первый отдельный магазин в Лондоне и Южной Корее.