Beach House Group запускает бренд унисекс-ароматов Noyz совместно с Ulta Beauty

Beach House Group запускает бренд унисекс-ароматов Noyz совместно с Ulta Beauty


Базирующийся в Лос-Анджелесе инкубатор Beach House Group отказывается от своего фирменного стиля, ориентированного на знаменитостей, поскольку претендует на новую категорию. Компания, которая поддерживает ароматы Tracee Ellis Ross’ Pattern Beauty и Florence by Mills от Милли Бобби Браун, представляет Noyz - парфюмерный бренд, вдохновленный фактурами повседневной жизни. Созданная совместно с мастером парфюмерии Жеромом Эпинеттом, линия включает в себя четыре дебютных аромата: Sh**ty Day, Love Club, Unmute и Lost + Found, каждый из которых продается по цене 85 долларов за 50 мл.

Бутылка. “У нас была блестящая возможность создать парфюмерный бренд, который не только производил бы отличные ароматы, но и, с точки зрения повествования, рассказывал бы реальные истории, которые были бы более уместны в нашей повседневной жизни”, - сказал Шон Нефф, соучредитель Beach House Group. Вдохновение, лежащее в основе ароматов, варьируется от буквального — “Я увидела этот образ, который был просто воплощением человека, у которого был дерьмовый день”, — сказала Нефф об аромате с добавлением соленого инжира, - до более символичного.

Например, на доске объявлений для Lost + Found был представлен набор изображений, которые вызывали “странное чувство потерянности, почти как в конце света”, - сказал Нефф. “Наш процесс был в основном таким: "Хорошо, в чем здесь заключается момент повествования? Есть ли у него ноги? Можем ли мы выйти на улицу и рассказать веселую, содержательную историю, которая будет понятна людям?”, - сказал Нефф, для которого Sh**ty Day стал началом создания веганской унисекс-линии. “Эта коллекция - не просто ассортимент ароматов, это тщательно подобранная ольфакторная антология, созданная для того, чтобы прославлять аутентичность и индивидуальность”, - написал Эпинетт в электронном письме WWD. 23 июня Noyz станет первым парфюмерным брендом, который появится во всех салонах красоты Ulta Beauty, дебютировав в косметическом магазине massstige, где уже представлены несколько брендов, управляемых Neff, включая Pattern, Florence by Mills и бренд по уходу за полостью рта Moon. Хотя ни Neff, ни Ulta не прокомментировали ожидания продаж в связи с запуском, отраслевые источники предполагают, что Noyz, которая также войдет в Harrods в Великобритании.

По состоянию на 10 июня, объем продаж компании за первый год ее работы на рынке составил около 30 миллионов долларов. Мария Сальседо (Maria Salcedo), старший вице-президент Ulta по мерчандайзингу, сказала: “Noyz воплощает в себе стремление современных ценителей ароматов познакомиться с этой категорией, не ставя под угрозу то, что важнее всего ..

Растущие тенденции подбора ароматов по настроению, многослойности и комплектации гардероба сыграли большую роль в нашей стратегии запуска”. В честь предстоящего открытия магазина Harrods компания Neff объединила усилия со знаменитым фотографом Дэймоном Бейкером для создания лимитированной серии ароматов “Monochrome”, которая будет продаваться по цене 150 фунтов стерлингов и дополнена журналом фотографии Бейкера. На горизонте появляются новые направления сотрудничества, а также новые направления по уходу за телом и на дому в 2025 и 2026 годах, соответственно. “Прямо сейчас мы работаем над другим ароматом, который выйдет в конце этого года, после этого мы будем действовать очень свободно - как только у нас появится история и аромат, которые нам понравятся, мы просто раскроем их и уйдем”. - сказал Нефф.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *