Beis представляет коллекцию аксессуаров для тура по Национальному парку

Beis представляет коллекцию аксессуаров для тура по Национальному парку


Бренд Beis, специализирующийся на путешествиях и образе жизни, представил на этой неделе свою последнюю коллекцию - the Utility Collection совместно с Beis Camp - во всплывающем окне “depot”, посвященном национальным паркам по всей территории США. “Большинство американцев живут в радиусе 100 миль от национальных парков, поэтому Beis поддерживает национальный парк Компания Foundation призывает всех собрать сумку и выйти на улицу с ее новейшей линейкой изделий из 100-процентного хлопка, выполненных по последнему слову техники”, - говорится в сообщении бренда.

Встреча состоялась в отеле Evergreen Lodge в национальном парке Йосемити в начале этого месяца. В субботу и воскресенье это будет проходить в национальном парке Зайон в кафе "Дикий тимьян" на ранчо Trees в Спрингдейле, штат Юта. 24 и 25 августа лимитированная коллекция будет представлена в национальном парке Роки-Маунтин в магазине Estes Park Mountain в Эстес-Парке, штат Колорадо. “В сотрудничестве с Cotton Incorporated новые хозяйственные сумки изготовлены из прочного, пригодного для машинной стирки 100-процентного хлопкового полотна, которое с возрастом становится лучше, размягчаясь при носке, стирке и использовании”, - говорится в сообщении бренда. - Чехлы для багажа, брелок-карабин, наклейки и нашивки с изображением национальных парков также будут предложены для дополнительной персонализации и защиты сумок.

Вместительные карманы для хранения вещей и универсальные функции новой коллекции созданы специально для любых путешествий на свежем воздухе”. Бренд будет публиковать информацию о кампании в Instagram. Более подробную информацию можно найти на странице мероприятий beistravel.

Ком. “Посетители могут лично приобрести новую коллекцию Utility, а также другие бестселлеры и эксклюзивные товары Beis, запечатлеть незабываемые моменты в фотобудке и принять участие в веселых семейных мероприятиях, прежде чем отправиться на поиски приключений”, - сказали в Beis, добавив, что pop-up открыт с 9 утра до 5 вечера. М. В указанные даты. Компания Beis также сообщила, что в рамках тура продолжит сотрудничество с Chamberlain Coffee, представив “специальные лимитированные предложения, которые придадут сил для дальнейших приключений”. В коллекции Utility представлена новая лавандовая цветовая гамма в “самых продаваемых моделях Beis, а также новые силуэты, вдохновленные классической рабочей одеждой и рассчитанные на долговечность”, - говорится в сообщении бренда, добавляющего, что цветовая палитра новых фасонов включает лавандовый, оливковый и черный.

Цена универсального рюкзака составляет 138 долларов, а обычной сумки-тотализатора - 118 долларов. Стоимость рюкзака составляет 134 доллара, а сумки через плечо - 68 долларов. Складной ланч-бокс стоит 88 долларов, жилет для багажа с откидным верхом - 68 долларов, а шляпа от солнца с широкими полями - 38 долларов. Компания Beis заявила, что пожертвовала средства Фонду национальных парков, чтобы “продвигать свою миссию по защите и развитию национальных парков Америки для нынешнего и будущих поколений".

В сообщении бренда говорится, что фонд финансирует программы и проекты, которые приобщают молодежь к природе, восстанавливая уязвимые места обитания и тропы. “Тур по национальному парку Бейс Кэмп подчеркивает приверженность бренда основанному на опыте маркетингу, знакомству с продуктами поклонников и новых клиентов и созданию незабываемых моментов при личной встрече”, - говорится в сообщении бренда.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *