Belstaff Отмечает 100-летие Ретроспективной выставкой

Belstaff Отмечает 100-летие Ретроспективной выставкой


ЛОНДОН. В минувшие выходные, чтобы отпраздновать свое столетие, компания Belstaff вернулась домой с ретроспективной выставкой в Сток-он-Трент, город в Центральной Англии, где родился бренд. Коллекция мотоциклетной и ветрозащитной верхней одежды бренда была представлена в Музее керамики Gladstone, расположенном всего в нескольких шагах от фабрики, на которой он был основан. “Эти последние 100 лет свидетельствуют о решимости и жизнестойкости.

Жизнестойкость, вероятно, является ключевым словом. Это способность прийти в норму. Я думаю, что это само по себе невероятно по-британски - просто заниматься своим делом, доводить его до конца”, - сказала Фрэн Миллар, главный исполнительный директор Belstaff. На выставке, расположенной внутри кирпичных печей, были представлены архивные экспонаты с 20-х годов по сегодняшний день, в том числе самая ранняя фирменная коричневая кожаная автомобильная куртка, черно-ярко-оранжевый гоночный костюм, который носил английский чемпион Майк Эдвардс, и кожаная байкерская куртка с меховой подкладкой. Фирменная куртка Trialmaster, которая была представлена в 50-х годах, была выставлена на отдельной выставке, где были представлены некоторые специальные варианты дизайна, в том числе редкая женская куртка выцветшего красного цвета, профессиональный костюм британского чемпиона Малкольма Ратмелла и серая куртка, принадлежащая голливудскому актеру Стиву Маккуин. На заднем плане играла жутковатая мелодия - стилистический выбор Джоди Харрисон, главного бренд-менеджера Belstaff. “Я хотела противопоставить наследию что-то очень современное и немного антиутопичное, если честно”, - сказала она. Будущему Belstaff была посвящена специальная мастерская на выставке, где были представлены предметы одежды, разработанные в рамках проекта Cloudmaster — инкубатора талантов в партнерстве с Манчестерским институтом моды Манчестерского столичного университета. Победительница, Хадиса Ахмад, получит призовой фонд от бренда. “Я думаю, мы развивались в ногу со временем, как и любая модная компания.

И я думаю, теперь вы знаете, что будущее задумывается о том, что значит защита от непогоды. Когда климат постоянно меняется, приходится думать о более бесполых силуэтах и одежде, а также о том, чего хотят люди сегодня, а не всегда полагаться на наше наследие”, - сказал Харрисон. По случаю празднования Белстафф собрал бывших работников фабрики на встречу и устроил распродажу старинных вещей.

Все средства, вырученные от продажи билетов на выходные, пойдут в фонд "Друзья музея гончарного дела", благотворительную организацию, которая поддерживает музей гончарного дела и художественную галерею, а также Музей керамики Гладстоуна.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *