Бесплатная одежда и устойчивое развитие: прорывная модель голландского бренда

Бесплатная одежда и устойчивое развитие: прорывная модель голландского бренда

Этот молодой голландский бренд, получивший название This is Free Fashion, предлагает свободную моду через открытые магазины, расположенные в различных городах Нидерландов. Подход фирмы, который идет вразрез с общепринятыми нормами. «Мы хотим показать, что то, что для одних является текстильными отходами, для других может быть одеждой в хорошем состоянии», — говорится на веб-сайте This is Free Fashion. За этим сообщением, которое может ассоциироваться с благотворительной организацией, скрывается модный бренд, который преображает розничную торговлю. Магазины сети pop-up предлагают формат, напоминающий традиционный магазин секонд-хенда, с той разницей, что покупатели ничего не платят и имеют ограничение на количество вещей, которые они могут взять в день.

«Мы были современной версией «корзины для одежды». Единственное отличие заключается в том, что мы представили товары с такой же тщательностью, как и в модном бутике. И ничего больше», — написал бренд о своем последнем всплывающем магазине в Instagram. «Делиться — это новая покупка» Проект This is Free Fashion финансируется за счет грантов различных муниципалитетов и работает с помощью волонтеров, а также получает доход через краудфандинговую платформу Steunactie.

Его предложения включают возможность установки корзины с одеждой в офисах компании или организацию pop-up магазина во время мероприятия по цене от 600 до 2000 евро. Кроме того, продажа футболок с логотипом бренда также приносит дополнительный доход. Их последняя выставка pop-up store состоялась в городе Тилбург в Нидерландах и имела ошеломляющий успех. Они перевыполнили свой план по распространению 10 000 товаров и 29 ноября открыли второй поп-ап магазин в другом городе страны, Амстелвеене, ближе к столице.

«После тысяч положительных отзывов о нашем магазине в Тилбурге мы были завалены запросами со всей страны», — говорилось в аккаунте Instagram в конце ноября. «Но что мы действительно «продавали» в нашем магазине бесплатной одежды, так это осведомленность», — говорит бренд, который с самого начала хотел продемонстрировать, что «делиться — это новая покупка».

Эта статья первоначально появилась на FashionUnited. NL, переведен и отредактирован на английский. Он был переведен с помощью инструмента искусственного интеллекта. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которые могут потратить его на исследования и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *