Беспроцентная рассрочка по кредитным картам, которую предпочитают продавцы
Новое исследование, проведенное Splitit и Pymnts, показало, что покупатели тратят в два раза больше денег, используя свои кредитные карты для беспроцентной рассрочки платежей, по сравнению с традиционными тарифными планами "Покупай сейчас, плати позже".
Авторы отчета, озаглавленного “Меняющийся взгляд продавцов на ценность тарифных планов, связанных с оплатой по карте позже”, заявили, что исследование “подчеркивает высокую ценность рассрочки по карте для розничных продавцов”, и отметили, что опрос также показал, что “почти три четверти продавцов предпочитают рассрочку по карте". возможности по сравнению с традиционными программами BNPL. ” Нандан Шет (Nandan Sheth), главный исполнительный директор Splitit, сказал, что опрос показал, что средние расходы на рассрочку с привязкой к карте “составляют более 1000 долларов по сравнению со средними 386 долларами для традиционных тарифных планов BNPL”. “Почти 90% продавцов признают, что эти тарифные планы, привязанные к карточкам, повышают конверсию продаж и лояльность клиентов, что знаменует собой кардинальный сдвиг в системе оплаты позже”, - сказал Шет. - Поэтому неудивительно, что почти три четверти продавцов предпочитают рассрочку с привязкой к карточке, и более трети считают, что их клиенты с большой вероятностью переключат продавцов на эти тарифные планы, что на 164% больше, чем в декабре 2023 года”. Авторы отчета отмечают, что, поскольку затраты на привлечение и удержание клиентов продолжают стремительно расти, “почти девять из 10 продавцов (88 процентов) ценят рассрочку с привязкой к карте как способ привлечения и удержания клиентов. Это по сравнению с 64 процентами для традиционных безналичных расчетов”. Исследование также показало, что более 80% опрошенных заявили, что за последний год увеличилось количество платежей с привязкой к карточкам за покупки в магазинах, для сравнения: 67% ритейлеров отметили увеличение использования BNPL в магазинах.
Опрос показал, что 37 процентов розничных продавцов в настоящее время используют платежные карты в рассрочку, что на 16 процентов больше, чем за последние шесть месяцев. “Более трети продавцов считают, что их клиенты с большой или крайне высокой вероятностью сменят продавца, чтобы воспользоваться тарифным планом ”Заплати позже", привязанным к их существующей кредитной карте, что на 164% больше, чем в декабре 2023 года", - говорится в отчете. По словам Шета, рассрочка с привязкой к карте предназначена для клиентов, которым не нужен новый кредит, но которые ценят более быстрый процесс оформления заказа. “Традиционные кредиторы BNPL игнорируют этот сегмент”, - сказал генеральный директор. “Продавцы рассматривают платежи, привязанные к карточкам, как дополнение к традиционным вариантам BNPL, которые вынуждают потребителей оформлять новый кредит.
Кроме того, продавцы ценят, что сохранение рассрочки по существующей карте упрощает возврат средств и другие процессы, связанные с работой бэк-офиса. Это сочетание способствует росту спроса на рассрочку с привязкой к карте среди продавцов.”.