Beyond Noise хочет проложить новый путь в издании женских журналов

Beyond Noise хочет проложить новый путь в издании женских журналов


ЛОНДОН. Стилист Сара Ричардсон (Sarah Richardson) и ее муж—фотограф Ричард Буш (Richard Bush) с помощью своего журнала Beyond Noise, который выходит раз в два года, пытаются внести разнообразие в модную издательскую и полиграфическую деятельность. Инвестор Стефан Эрикссон (Stefan Ericsson) помогает проекту. “Когда я обсуждал [Beyond Noise] со Стефаном, он сказал: «Просто сделай это. ’На данном этапе моей карьеры я не собираюсь просто выпускать небольшой фэнзин, я хочу сделать что-то, где я применю все свои знания и опыт, работая с людьми, которым я доверяю и которыми восхищаюсь”, — сказал Ричардсон в интервью Bush. Она описала этот процесс как похожий на “Логово дракона”, британский бизнес-реалити-сериал, основанный на тех же принципах, что и “Аквариум с акулами”. Журнал продается по цене 75 фунтов стерлингов и поставляется в выдвижном футляре, разделенном на две части: фотокнигу Beyond и журнал Noise с сопроводительными материалами и интервью.

Типография, где печатается журнал, работает исключительно на солнечной энергии с использованием растительных красителей. На обложке «Beyond» изображены Виттория Черетти в исполнении Зои Гертнер и автопортрет Грея Сорренти. На обложке «Noise» Дженнифер Коннелли сфотографирована Крейгом Макдином для 10-страничного разворота, а Айо Эдебири — Тайлером Митчеллом. Пара нацелена на США в качестве своего основного рынка, затем на США. К., Европе и остальному миру. Ричардсон называет Америку оптимистичной страной с неиспользованным потенциалом. “Женщинам нужен голос, и там есть отличные независимые журналы, но на самом деле ни в одном из них нет женского голоса, кроме американского Vogue, который предназначен для другого типа женщин, при всем уважении, это не та женщина, с которой я общаюсь, и о которой мы говорим”, — сказала она . “Большинство независимых женских журналов в значительной степени являются отражением индустрии моды, и на самом деле они не предназначены для людей, не связанных с этой отраслью, — они в меньшей степени ориентированы на женщин с улицы”, — добавила Ричардсон.

Разочарование Ричардсон связано с тем, что, по ее мнению, печатным изданиям не хватает глубины, и в «Beyond Noise» она стремится погрузиться в темы моды, искусства, культуры, художественной литературы, технологий, науки и защиты окружающей среды. “Дело не в том, что я хочу делать полностью интеллектуальный журнал, я хочу, чтобы он был интересен нескольким женщинам из разных демографических групп”, — пояснила она. Буш часто присылает свои статьи из изданий, более ориентированных на мужчин, в которых обсуждается благополучие женщин и затрагивается не только поверхностный уровень. Более глубокое изучение женских проблем помогло журналу Beyond дополнить материалы.

Ричардсон отказывается от традиционного свода правил создания женских журналов, заменяя письмо редактора манифестом — в каждом номере будет предлагаться что-то изменить. Первый выпуск начинается с рассказа английского приматолога и антрополога Джейн Гудолл.

Она собрала “команду мстителей” из креативщиков: Юргена Теллера, Марио Сорренти, Малика Бодиана, Венеции Скотт и Гарета Хейга. Ричардсон курирует все редакторские решения, в то время как Буш занимается цифрами. Beyond Noise также планирует выйти за рамки печатных изданий. 27 мая компания запустит свой интерактивный веб-сайт (thebeyondnoise. Com) и наняла директора по искусственному интеллекту, чтобы изучить возможности привлечения пользователей в цифровом формате, а не только с помощью статей.

Ричардсон стремится к коммерческому партнерству с техническими и автомобильными брендами. “Коммерциализация пользуется дурной славой в моде, на нее смотрят почти свысока, в то время как я на самом деле считаю, что если вы создаете что-то желанное, это автоматически становится коммерческим”, — сказала она.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *