Бейонсе носит ослепительную сумочку с бутылкой виски SirDavis в Париже

Бейонсе носит ослепительную сумочку с бутылкой виски SirDavis в Париже


Бейонсе привнесла в Париж гламур старого Голливуда на мероприятии, посвященном ее бренду виски SirDavis. В субботу певица опубликовала в Instagram свой праздничный образ — глубокое платье от Gucci, усыпанное золотыми блестками. Художница “Ковбой Картер” изобразила Мэрилин Монро, уложив ее перекисно-светлые локоны в прическу каре. Ее макияж, в свою очередь, состоял из блестящих золотых теней для век и глянцевых губ телесного цвета. На бронзовых ногтях была изображена золотая лошадь, напоминающая логотип SirDavis. У Бейонсе также был блестящий клатч в форме флакона из рифленого стекла. Бейонсе представила свой бренд виски еще в августе. Этот бренд, который продается по цене 89 долларов, назван в честь прадеда Бейонсе по отцовской линии, Дэвиса Хога, фермера и самогонщика, работавшего на юге Америки во времена сухого закона. Согласно пресс-релизу SirDavis, он был известен тем, что прятал бутылки из-под виски в пустых стволах кедров, чтобы друзья и семья могли найти их и насладиться ими. “Меня всегда привлекали сила и уверенность, которые я испытываю, выпивая качественный виски, и я хотела пригласить как можно больше людей испытать это чувство”, — говорится в заявлении Бейонсе. “Когда я узнал, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски была предопределена судьбой.

Для меня SirDavis — это способ отдать ему дань уважения, объединяющий нас благодаря новому общему наследию. В партнерстве с Moet Hennessy мы создали восхитительный американский виски, который уважает традиции, но в то же время дает людям возможность попробовать что-то новое и уникальное в своей категории.

Вы можете попробовать его лучше, чем я когда—либо мог вам сказать — добро пожаловать, Сирдавис.” Бейонсе — известный поставщик японского виски. В апреле она и ее муж отправились в страну, где посетили дегустацию Ямадзаки. “SirDavis — это не только новаторский и исключительный американский виски, которым мы очень гордимся, но и свидетельство непоколебимой приверженности мастерству, наследию и инновациям, которые разделяют LVMH и Бейонсе”, — сказал Бернар Арно, председатель правления и главный исполнительный директор LVMH, в которую входит Moet Hennessy.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *