Бейонсе представила бренд виски SirDavis в мини-платье, сшитом крючком на заказ

Бейонсе представила бренд виски SirDavis в мини-платье, сшитом крючком на заказ


Во вторник Бейонсе опубликовала в Instagram пост о своем новом бренде виски SirDavis. Певица “Cowboy Carter” выбрала вязаное платье и шапочку в тон к нему от Les Fleurs, модного бренда, основанного стилистом Марией Бернард. В дополнение к туфлям Brother Vellies певица была одета стилистом Шионой Турини, которая также занималась подбором ее гардероба для прошлогоднего тура “Renaissance”. “Дэвис в моих руках”, — подписала Бейонсе свой последний пост в Instagram.

SirDavis производится в сотрудничестве с производителем напитков Moet Hennessy. Бренд, который продается в розницу по цене 89 долларов, назван в честь прадеда Бейонсе по отцовской линии Дэвиса Хога, фермера и самогонщика, работавшего на американском Юге во времена Сухого закона.

Согласно пресс-релизу SirDavis, он был известен тем, что прятал бутылки из-под виски в пустых стволах кедров, чтобы друзья и семья могли найти их и насладиться ими. “Меня всегда привлекали сила и уверенность, которые я испытываю, выпивая качественный виски, и я хотела пригласить как можно больше людей испытать это чувство”, — говорится в заявлении Бейонсе. “Когда я узнал, что мой прадед был самогонщиком, мне показалось, что моя любовь к виски была предопределена судьбой. Для меня SirDavis — это способ отдать ему дань уважения, объединяющий нас благодаря новому общему наследию.

В партнерстве с Moet Hennessy мы создали восхитительный американский виски, который уважает традиции, но в то же время дает людям возможность попробовать что-то новое и уникальное в своей категории. Вы можете попробовать его лучше, чем я когда—либо мог вам сказать — добро пожаловать, Сирдавис.” Бейонсе — известный поставщик японского виски. В апреле она и ее муж отправились в страну, где посетили дегустацию Ямадзаки. “SirDavis — это не только новаторский и исключительный американский виски, которым мы очень гордимся, но и свидетельство непоколебимой приверженности мастерству, наследию и инновациям, которые разделяют LVMH и Бейонсе”, — сказал Бернар Арно, председатель правления и главный исполнительный директор LVMH, в которую входит Moet Hennessy. Разливаемый в бутылки на родине Бейонсе, в Техасе, напиток SirDavis будет доступен для покупки с 4 сентября.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *