Бейонсе приводит покупателей в магазины Levi’s
Levi’s представил Cowboy Carter в лучшем виде. Хитовый альбом Бейонсе, в частности, сингл “Levi’s Jeans” с участием Post Malone, вызвал массовое скопление покупателей в магазинах Levi’s, согласно данным Pass_by. Компания, которая использует искусственный интеллект, чтобы помочь компаниям прогнозировать движение в реальном мире, зафиксировала рост посещаемости обычных магазинов джинсовой компании в США на 19,9% по сравнению со средним показателем за предыдущие три года за пасхальную неделю. “В эпоху цифровых покупок реальные впечатления, предлагаемые обычными магазинами, в сочетании с такими культовыми персонажами, как Бейонсе, становятся не просто актуальными, но и жизненно важными”, — сказал Джеймс Юэн, вице-президент по маркетингу Pass_by.
Это было самое подходящее время для джинсового гиганта из Сан-Франциско, который в первом квартале сильно пострадал от реструктуризации, но под руководством главного исполнительного директора Мишель Гасс продвигается к более ориентированному на потребителя позиционированию. По словам Юэна, “ощутимый опыт, предлагаемый физическими магазинами, когда он дополняется такими культурными иконами, как Бейонсе, становится не просто актуальным, но и жизненно важным.
Это не просто всплеск пешеходного движения, это культурное движение, подчеркивающее симбиотическую связь между влиянием знаменитостей и динамизмом розничной торговли”. Когда его спросили о песне, Гасс сказал аналитикам с Уолл-стрит во время телефонной конференции на прошлой неделе: “Джинсовая ткань переживает настоящий момент, а бренд Levi’s переживает мощный момент во всем мире. Я имею в виду, что вы видите джинсовую одежду с головы до ног повсюду в мире, вестерн действительно в тренде, а западный тренд — в моде и музыке.
Мы уделяем большое внимание и инвестируем в то, чтобы бренд Levi’s оставался в центре культуры. И я не думаю, что есть лучшее доказательство, чем то, что кто-то вроде Бейонсе, которая формирует культуру, действительно назвала песню в нашу честь”.