BFC примет требования Копенгагенской недели моды к устойчивому развитию
Британский совет моды (British Fashion Council, BFC), который организует Неделю моды в Лондоне, сотрудничает с Copenhagen Fashion Week (CPHFW), чтобы ускорить принятие мер по обеспечению устойчивого развития индустрии на рынках Скандинавской и британской моды.
В заявлении BFC говорится, что будет внедрена система требований к устойчивому развитию, разработанная CPHFW, в которой минимальные стандарты, охватывающие экологические и социальные аспекты, будут включены в существующие обязательные критерии приема. Программа устойчивого развития начнется в этом году с инициативы BFC NewGen, в рамках которой все новые бренды, участвующие в программе, должны будут соответствовать минимальным критериям для участия в Лондонской неделе моды.
После периода внедрения и пилотного тестирования система требований к устойчивому развитию вступит в силу в полном объеме к январю 2026 года. Кэролайн Раш (Caroline Rush), исполнительный директор British Fashion Council, сказала: "Мы очень рады, что BFC NewGen придерживается требований Недели моды в Копенгагене к экологичности, это основывается на наших существующих минимальных стандартах и подтверждает нашу приверженность позитивным изменениям в мировой индустрии моды.
Это партнерство является важным шагом на пути к тому, чтобы экологичность стала неотъемлемой частью будущего моды. Вместе мы создаем основу, которая позволит развивающимся дизайнерским компаниям, занимающимся модой, стать лидерами и внести ощутимый вклад в создание более устойчивой и ответственной индустрии". Дизайнеры NewGen из BFC должны будут соответствовать требованиям устойчивости
CPHFW впервые представила свою систему требований к устойчивому развитию в 2020 году в рамках своего Плана действий в области устойчивого развития, направленного на снижение негативного воздействия моды на окружающую среду путем внедрения инновационных бизнес-моделей и ускорения изменений в отрасли. В 2024 году fashion-организация внесла изменения в систему.
Бренды должны делиться своей стратегией устойчивого развития, демонстрировать, что их дизайн обеспечивает качество и долговечность, а также использовать только "лучшие материалы", например, не менее 60 % коллекций должны быть сертифицированы, изготовлены из предпочитаемых материалов или из ткани deadstock, а также не содержать натурального меха, шкур диких животных и перьев как условия труда, так и привлечение потребителей и демонстрация продукции, что означает отсутствие одноразовой пластиковой упаковки и правильную сортировку отходов. BFC следует примеру Норвежского центра моды, Oslo Runway и Берлинской недели моды от Fashion Council Germany, которые приступили к внедрению системы требований устойчивого развития.
Сесилия Торсмарк, исполнительный директор Copenhagen Fashion Week, добавила: "Мы рады объединить усилия с Британским советом моды для дальнейшего расширения сферы применения наших требований к экологичности. Это партнерство не только способствует столь необходимой координации в отрасли, но и подчеркивает уникальный потенциал недель моды и советов по продвижению позитивных изменений в отрасли.
Благодаря Британскому совету моды, как влиятельному игроку на мировом рынке моды, мы видим большой потенциал для дальнейшего усиления влияния нашей коллективной приверженности устойчивому развитию". BFC добавляет, что партнерство является частью их текущей работы через Институт позитивной моды (IPF), направленной на продолжение их стремления к более устойчивому будущему.
IPF был создан как аналитический центр для решения проблем воздействия индустрии моды на окружающую среду и призван направлять отрасль к устойчивым практикам, способствуя борьбе с изменением климата и одновременно являясь платформой для исследований, сотрудничества и образования, направленных на ускорение позитивных изменений.