Бизнес-неделя Polimoda: Мероприятие по налаживанию контактов для студентов

Бизнес-неделя Polimoda: Мероприятие по налаживанию контактов для студентов


ФЛОРЕНЦИЯ — компания Polimoda открыла свои двери, чтобы представить свои таланты индустрии. С 13 по 17 мая ведущая школа моды во Флоренции провела мероприятие Business Week, в котором приняли участие 289 иностранных студентов, обучающихся по программам бакалавриата и магистратуры в области бизнеса и дизайна.

Сотрудники отдела кадров из 107 компаний, занимающихся модой класса люкс (43 международных), провели собеседования. Собеседования проводились онлайн до четверга, в то время как в пятницу в кампусе Manifattura Tabacchi состоялись очные занятия. На втором и мансардном этажах студенты-дизайнеры демонстрировали свои портфолио, позволяя компаниям ознакомиться с их творениями, в то время как на первом этаже студенты-бизнесмены проводили индивидуальные собеседования. Среди компаний-участниц были Bottega Veneta, Max Mara fashion group, Christian Dior, LuisaViaRoma, Loro Piana, Givenchy и Salvatore Ferragamo.

WWD взяла интервью у директора Polimoda Массимилиано Джорнетти, чтобы рассказать о том, как эта неделя повлияла на учащихся, какое значение она имеет для Polimoda и как школа готовит учеников в течение года. “Деловая неделя, безусловно, представляет собой очень важное событие, особенно для студентов, но также является основной причиной, по которой Polimoda была основана в 1985 году: создать пространство для исследований, пространство для экспериментов, в котором тесная связь с индустрией моды обеспечивает плавный переход студентов от обучения к включение в состав компании”, — сказал Джорнетти.

Он подчеркнул важность использования обоих форматов — онлайн и очной ст “Деловая неделя, безусловно, представляет собой очень важное событие, особенно для студентов, но также является основной причиной, по которой Polimoda была основана в 1985 году: сознство для исследований, пространство для экспериментов, в котором тесная связь с индустрией моды обеспечивает плавный переход студентов от обучения к включение в состав компании”, — сказал Джорнетти.

Он подчеркнул важность использования обоих форматов — онлайн и очной ставки. Первый из них дает студентам из более чем 70 разных стран возможность применить свой талант не только в Италии или Европе, но и заПервый из них дает студентам из более чем 70 разных стран возможность применить свой талант не только в Италии или Европе, но и за рубежом.

Джорнетти сказал, что флорентийская сцена представляет собой мост между прошлым и культурным опытом студентов и их будущей карьерой, которая начинается с этого мероприятия. “Это первая большая встреча, но она представляет собой только начало пути, который будет развиваться”, — сказал он. В течение всего года запланированы уроки и обзоры коллекций, чтобы помочь учащимся составить функциональную учебную программу в соответствии с их талантами и способностями.

По словам директора, который сам посещает дизайнерские смотры, “мы создаем взаимопонимание между компаниями и студентами благодаря нашей способности узнавать студентов в течение года и быть в курсе их таланта, что является сильной стороной школы”. Он сказал, что школа разработала новые курсы для подготовки профессионалов в областях, смежных с модой, таких как арт-директора или стилисты.

Две рабочие недели, проводимые два раза в год (в ноябре проводится еще одна, поменьше), представляют собой важный ресурс для отдела карьеры, “поскольку Он сказал, что школа разработала новые курсы для подготовки профессионалов в областях, смежных с модой, таких как арт-директора или стилисты.

Две рабочие недели, проводимые два раза в год (в ноябре проводится еще одна, поменьше), представляют собой важный ресурс для отдела карьеры, “поскольку у нас есть возможность пообщаться с компаниями и скорректировать направленность курсов, набор студентов, а также рассмотреть некоторые изменения, которые сейчас важны для самих компаний когда изменения происходят быстрее, чем раньше”, — объяснил он. “Мир моды — это большой, но в то же время и маленький мир, где человеческие связи сильнее, чем LinkedIn, а не резюме”, — часто говорит Джорнетти своим студентам. Заключительный показ мод представляет собой отличную демонстрацию для отобранных студентов-дизайнеров одежды. Но после пандемии, по словам Джорнетти, его важность была поставлена под сомнение. “Модели, подиум, тишина перед началом, включенный свет…Это похоже на религиозное выражение, на литургию.

Мы поняли, что это все еще имеет смысл, потому что без человеческого аспекта очень трудно описать п Заключительный показ мод представляет собой отличную демонстрацию для отобранных студентов-дизайнеров одежды. Но после пандемии, по словам Джорнетти, его важность была поставлена под сомнение. “Модели, подиум, тишина перед началом, включенный свет…Это похоже





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *