Бизнес Nuuly по аренде одежды способствует росту компании Urban Outfitters
Назовем это модным прокатом третьей волны. Сначала появилась старая как мир аренда смокингов. Затем компания Rent the Runway по-современному переосмыслила бизнес, поставив на первое место аренду, но с трудом продвигаясь по собственному пути к прибыльности. Теперь появился Nuuly. Сервис аренды, запущенный в 2019 году компанией Urban Outfitters Inc., превратился из интересного эксперимента в многообещающий стимул для роста розничной торговли. “В какой-то момент мы пришли к реальности”, — сказал Дэйв Хейн, технический директор Urbn, который возглавлял Nuuly в качестве президента. Модель довольно простая, хотя и требует больших оперативных затрат. Подписчики платят 98 долларов за аренду шести предметов в течение месяца.
Доставкой, уборкой и ремонтом занимается Nuuly. Около половины предлагаемых фасонов выпускается одним из подразделений Urbn — Urban Outfitters, Anthropologie или Free People, а остальное составляют товары, приобретенные оптом, в том числе джинсы AG, Good American и поло. Эта модель основана на брендах и активах, которыми Urbn уже владеет, а также способствует установлению новых связей с потребителями и другими модными компаниями. И это сочетание работает на Urbn. Перспектива сдачи в аренду витала в воздухе уже некоторое время, но прибыль и реальный масштаб были недостижимы. Nuuly добивается своего. Во втором квартале операционная прибыль Nuuly составила 5,3 миллиона долларов при рентабельности в 5,9 процента, и бизнес находится на пути к тому, чтобы оставаться прибыльным в течение всего года. Продажи выросли на 62,6% и составили 90 долларов.
За квартал они составили 7 миллионов, а число активных подписчиков увеличилось более чем на 25 000 и достигло 250 000 человек. Около половины подписчиков платформы остаются на сайте через 12 месяцев, а 40% — в течение 24 месяцев. Пользователи могут приостановить подписку в соответствии со своими потребностями. Nuuly представляет собой относительно небольшую долю от общей выручки Urbn, которая выросла на 6,3 процента до 1,4 миллиарда долларов во втором квартале.
Но, с другой стороны, на долю арендной платформы пришлось 44 цента от каждого доллара роста Urbn, что более чем компенсировало снижение продаж, зафиксированное в подразделении Urban Outfitters. В то время как Nuuly делает Urbn экологичным благодаря тому, что он занимается арендой жилья и сокращает количество отходов, на этапах планирования это была попытка привлечь покупателей по более низким ценам. “Существует ценовое давление, деньги людей тратятся на ветер, верно?” — сказал Хейн, сын Дика Хейна, соучредителя, председателя правления и главного исполнительного директора Urbn. “Есть люди, которые предлагают товары дешевле, чем наша линейка брендов”, — сказал Дэйв Хейн. “Есть ли способ, которым мы можем воспользоваться, предоставляя продукцию нашей линейки брендов по более низкой цене на одежду? “Мы хороши в определенных вещах”, — сказал он. “Мы хороши в рассказывании историй. Мы хороши в работе с клиентами, мы хороши в создании брендов, мы хороши в подборе ассортимента.
Как мы используем некоторые из наших сильных сторон, бренды, которые находятся под нашей крышей, и как мы адаптируем их к этой новой потенциальной привычке потребления.. аренде?”, Это новый подход к поиску более чувствительных к цене потребителей — цель, которая побудила многие бренды запустить суббренды или наладить контакты с массовыми продавцами, что в конечном итоге нанесло ущерб основному бизнесу. А в случае с арендой, дешево обойтись не так-то просто. Nuuly владеет инвентарем, который она арендует, и заботится о нем. За последний год Nuuly отремонтировала более 1 миллиона предметов одежды. “Это довольно трудоемкий процесс, но чем больше мы можем хранить единицу на складе, тем лучше для земли и для всего мира, но это также очень хорошо для нашей прибыли”, — сказал Хейн. Компания создала собственные дистрибьюторские и клининговые центры — ее второй склад только что открылся в Канзас-Сити. “Мы внедрили множество технологий, которые управляют работой”, — сказал Хейн. “Мы создали большую часть операционной инфраструктуры, в том числе сами здания. Выбрав этот путь, мы также можем модифицировать большое количество программного обеспечения и операций там и тогда, когда, по нашему мнению, это необходимо для повышения эффективности. ” Этот путь более доступен для устоявшегося бренда, чем для стартапа. “Поскольку мы являемся частью семьи Urbn, у нас есть деньги для размещения”, — сказал Хейн. “Нам повезло и мы занимаем выгодное положение в компании, которая уже приносит прибыль.
Поэтому у нас есть желание инвестировать в этот бизнес”. По мере роста Nuuly расчеты, лежащие в основе бизнеса, начинают работать лучше. “Со временем мы повышаем эффективность, внедряя все больше и больше средств автоматизации в четырех стенах”, — сказал Хейн. В свою очередь, это помогает поддерживать остальной бизнес, поскольку арендаторы, пользующиеся услугами Nuuly, получают доступ к большему количеству брендов — со всего рынка, но особенно из Urban. — Кто-нибудь это сделает rent..an Купи пару брюк от Anthropologie, а потом сходи в Anthropologie и купи другую пару”, — сказал он. “Бренды, работающие с такой платформой, как наша, получают множество синергетических преимуществ, позволяя отслеживать покупки”. Nuuly также делится данными с брендами, которые она сдает в аренду — как внутри, так и за пределами Urbn, — чтобы лучше понимать предпочтения клиентов и улучшать продукт. Многие из новых пользователей Nuuly узнают о них из уст в уста, и Хейн сказал, что “более половины наших новых подписчиков никогда раньше не арендовали жилье на какой-либо другой платформе”. “Концепция аренды в целом по-прежнему остается крайне ненасыщенной на потребительском рынке”, — сказал он. “Мы чувствуем, что впереди у нас много взлетно-посадочной полосы”.