Бизнес Nuuly по аренде одежды способствует росту компании Urban Outfitters

Бизнес Nuuly по аренде одежды способствует росту компании Urban Outfitters


Назовем это модным прокатом третьей волны. Сначала появилась старая как мир аренда смокингов. Затем компания Rent the Runway по-современному переосмыслила бизнес, поставив на первое место аренду, но с трудом продвигаясь по собственному пути к прибыльности. Теперь появился Nuuly. Сервис аренды, запущенный в 2019 году компанией Urban Outfitters Inc., превратился из интересного эксперимента в многообещающий стимул для роста розничной торговли. “В какой-то момент мы пришли к реальности”, — сказал Дэйв Хейн, технический директор Urbn, который возглавлял Nuuly в качестве президента. Модель довольно простая, хотя и требует больших оперативных затрат. Подписчики платят 98 долларов за аренду шести предметов в течение месяца.

Доставкой, уборкой и ремонтом занимается Nuuly. Около половины предлагаемых фасонов выпускается одним из подразделений Urbn — Urban Outfitters, Anthropologie или Free People, а остальное составляют товары, приобретенные оптом, в том числе джинсы AG, Good American и поло. Эта модель основана на брендах и активах, которыми Urbn уже владеет, а также способствует установлению новых связей с потребителями и другими модными компаниями. И это сочетание работает на Urbn. Перспектива сдачи в аренду витала в воздухе уже некоторое время, но прибыль и реальный масштаб были недостижимы. Nuuly добивается своего. Во втором квартале операционная прибыль Nuuly составила 5,3 миллиона долларов при рентабельности в 5,9 процента, и бизнес находится на пути к тому, чтобы оставаться прибыльным в течение всего года. Продажи выросли на 62,6% и составили 90 долларов.

За квартал они составили 7 миллионов, а число активных подписчиков увеличилось более чем на 25 000 и достигло 250 000 человек. Около половины подписчиков платформы остаются на сайте через 12 месяцев, а 40% — в течение 24 месяцев. Пользователи могут приостановить подписку в соответствии со своими потребностями. Nuuly представляет собой относительно небольшую долю от общей выручки Urbn, которая выросла на 6,3 процента до 1,4 миллиарда долларов во втором квартале.

Но, с другой стороны, на долю арендной платформы пришлось 44 цента от каждого доллара роста Urbn, что более чем компенсировало снижение продаж, зафиксированное в подразделении Urban Outfitters. В то время как Nuuly делает Urbn экологичным благодаря тому, что он занимается арендой жилья и сокращает количество отходов, на этапах планирования это была попытка привлечь покупателей по более низким ценам. “Существует ценовое давление, деньги людей тратятся на ветер, верно?” — сказал Хейн, сын Дика Хейна, соучредителя, председателя правления и главного исполнительного директора Urbn. “Есть люди, которые предлагают товары дешевле, чем наша линейка брендов”, — сказал Дэйв Хейн. “Есть ли способ, которым мы можем воспользоваться, предоставляя продукцию нашей линейки брендов по более низкой цене на одежду? “Мы хороши в определенных вещах”, — сказал он. “Мы хороши в рассказывании историй. Мы хороши в работе с клиентами, мы хороши в создании брендов, мы хороши в подборе ассортимента.

Как мы используем некоторые из наших сильных сторон, бренды, которые находятся под нашей крышей, и как мы адаптируем их к этой новой потенциальной привычке потребления.. аренде?”, Это новый подход к поиску более чувствительных к цене потребителей — цель, которая побудила многие бренды запустить суббренды или наладить контакты с массовыми продавцами, что в конечном итоге нанесло ущерб основному бизнесу. А в случае с арендой, дешево обойтись не так-то просто. Nuuly владеет инвентарем, который она арендует, и заботится о нем. За последний год Nuuly отремонтировала более 1 миллиона предметов одежды. “Это довольно трудоемкий процесс, но чем больше мы можем хранить единицу на складе, тем лучше для земли и для всего мира, но это также очень хорошо для нашей прибыли”, — сказал Хейн. Компания создала собственные дистрибьюторские и клининговые центры — ее второй склад только что открылся в Канзас-Сити. “Мы внедрили множество технологий, которые управляют работой”, — сказал Хейн. “Мы создали большую часть операционной инфраструктуры, в том числе сами здания. Выбрав этот путь, мы также можем модифицировать большое количество программного обеспечения и операций там и тогда, когда, по нашему мнению, это необходимо для повышения эффективности. ” Этот путь более доступен для устоявшегося бренда, чем для стартапа. “Поскольку мы являемся частью семьи Urbn, у нас есть деньги для размещения”, — сказал Хейн. “Нам повезло и мы занимаем выгодное положение в компании, которая уже приносит прибыль.

Поэтому у нас есть желание инвестировать в этот бизнес”. По мере роста Nuuly расчеты, лежащие в основе бизнеса, начинают работать лучше. “Со временем мы повышаем эффективность, внедряя все больше и больше средств автоматизации в четырех стенах”, — сказал Хейн. В свою очередь, это помогает поддерживать остальной бизнес, поскольку арендаторы, пользующиеся услугами Nuuly, получают доступ к большему количеству брендов — со всего рынка, но особенно из Urban. — Кто-нибудь это сделает rent..an Купи пару брюк от Anthropologie, а потом сходи в Anthropologie и купи другую пару”, — сказал он. “Бренды, работающие с такой платформой, как наша, получают множество синергетических преимуществ, позволяя отслеживать покупки”. Nuuly также делится данными с брендами, которые она сдает в аренду — как внутри, так и за пределами Urbn, — чтобы лучше понимать предпочтения клиентов и улучшать продукт. Многие из новых пользователей Nuuly узнают о них из уст в уста, и Хейн сказал, что “более половины наших новых подписчиков никогда раньше не арендовали жилье на какой-либо другой платформе”. “Концепция аренды в целом по-прежнему остается крайне ненасыщенной на потребительском рынке”, — сказал он. “Мы чувствуем, что впереди у нас много взлетно-посадочной полосы”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *