Близится к завершению сделка Saks Mega Luxury с Neiman Marcus: Источники

Близится к завершению сделка Saks Mega Luxury с Neiman Marcus: Источники


Наконец-то, похоже, Saks Fifth Avenue собирается сделать Neiman Marcus популярным брендом. Источники сообщили WWD, что переговоры о поглощении, которые возобновились прошлым летом, находятся на завершающей стадии и, как ожидается, в следующем месяце Saks и Neiman Marcus заключат сделку стоимостью около 3 миллиардов долларов. Это приобретение обещает изменить облик роскошных универмагов.

Но сначала необходимо согласовать саму сделку, а вопросы о финансировании сделки уже давно стоят на повестке дня. Теперь, похоже, ответ может прийти с неожиданной стороны. Сообщается, что средства на сделку поступили как минимум из двух необычных источников — европейского гиганта электронной коммерции Zalando и индийского игрока в сфере розничной торговли и недвижимости Reliance. В Saks отказались от комментариев, а представитель Neiman Marcus заявил, что компания не будет “комментировать спекуляции или слухи». Связаться с Zalando и Reliance во вторник днем не удалось. Если Zalando и Reliance добавят что-то новое, это не будет сюрпризом.

Ричард Бейкер, который в конечном счете контролирует Saks через HBC, известен как особенно креативный специалист по заключению сделок, готовый устанавливать необычные связи или по-новому взглянуть на сделку. В течение нескольких месяцев он пытался привлечь финансирование, что вызвало множество спекуляций и один из распространенных в финансовых кругах слухов о том, что Amazon примет участие в сделке.

Но один надежный источник опроверг эту информацию. Даже без Amazon сделка будет сложной. А объединение Saks и Neiman Marcus заставило некоторых потенциальных инвесторов задуматься, особенно учитывая слабость спроса на предметы роскоши и спад в розничной торговле в универмагах в целом. “Все дело было в том, как выглядит дальнейший план”, — сказал инвесторам один человек, знакомый с ходом обсуждения. “Это не позиция силы. Это была скорее продажа синергетического эффекта и всех способов повышения прибыльности бизнеса Neiman”. Но компания Baker неоднократно удивляла тех, кто сомневался в ее успехах, и построила империю розничной торговли, которая доказала, что является одновременно большой и достаточно гибкой, чтобы идти в ногу со временем. Его холдинговая компания HBC владеет недвижимостью, торговыми центрами Saks Fifth Avenue, Saks Off 5th и Hudson’s Bay, а также контрольным пакетом акций в сфере электронной коммерции этих брендов.

Saks Fifth Avenue и Saks Saks Off 5th. Com — это отдельные компании, которые координируют свои действия посредством ряда соглашений. Когда бизнес был разделен на две части, идея заключалась в том, чтобы подготовить подразделение электронной коммерции Saks к первичному публичному размещению акций. Но если в 2021 году Уолл-стрит была в восторге от электронной связи, то с тех пор инвесторы пошли дальше, и Бейкер тоже.

Один из источников сообщил, что, если сделка Saks-Neiman состоится, корпоративная структура Saks будет сохранена: одна сторона будет курировать электронную коммерцию, а другая — вести основной бизнес. Но источники ожидают, что между подписанием сделки и ее закрытием пройдет довольно длительный период, что позволяет ожидать каких-либо операционных изменений в будущем. А возможное участие Zalando и Reliance открывает некоторые интересные возможности. Немецкая компания Zalando стремится развивать свой бизнес в сфере роскоши и в 2022 году приобрела контроль над Highsnobiety. Это может стать новым связующим звеном между Saks и Neiman’s в Европе. Аналогичным образом, Reliance может помочь выйти на растущий рынок Индии, на который иностранным компаниям пока сложно выйти. Сделка состоялась в период повышенного внимания со стороны регулирующих органов, которые, похоже, впервые за более чем одно поколение ввели моду на своих сайтах. Федеральная торговая комиссия оспорила заявку Tapestry Inc. на покупку Capri Holdings за 8,5 миллиардов долларов и создание доступного гиганта роскоши. Но один человек, знакомый с Saks и Neiman Marcus, утверждал, что эти две компании не могут устанавливать цены так же, как бренды, и в конечном итоге контролируют лишь часть более крупного рынка предметов роскоши.

Тем не менее, сделка объединит двух конкурентов, каждый из которых жизненно важен для небольших дизайнеров, которым они оба нужны для продвижения. .





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *