BMW представила самый быстрый седан M3 в истории

BMW представила самый быстрый седан M3 в истории

Новая специальная модель BMW M3 CS (средний расход топлива: 8,3 л/100 км; выбросы CO2: 194 г/км) сочетает в себе высочайшую динамику и неограниченную повседневную пригодность в идеальном балансе. При этом инженеры BMW M GmbH еще больше усилили динамичный и эмоциональный характер BMW M3 благодаря последовательно скоординированным действиям. Например, благодаря широкому использованию углеродного композита (CFRP) новый BMW M3 CS невероятно легкий при собственной массе 1585 кг (согласно нормам ЕС, без водителя).

sxcxbrij

Большие части кузова также изготовлены из углепластика, например, передний капот, который благодаря этому на 25% легче, чем капот BMW M3. Многолетний опыт BMW в производстве деталей из углеродного волокна, соответственно из пластика, армированного углеродным волокном, принес свои плоды в новом BMW M3 CS. Например, только крыша из углепластика экономит более 6 кг веса по сравнению с обычной стальной крышей.

Еще одним преимуществом очень легкого и в то же время очень прочного композитного материала CFRP является понижение центра тяжести автомобиля, что обеспечивает еще более маневренное управление BMW M3 CS.

На задней крышке, например, установлен аэродинамический элемент новой формы (Gurney) из видимого карбона. Эта идущая по всей ширине аэродинамическая кромка задней крышки значительно увеличивает аэродинамическое давление на заднюю ось.

Для большей повседневной пригодности M3 CS не оборудован каркасом безопасности.

Исключительная динамика управляемости нового BMW M3 CS обусловлена не только недавно настроенной подвеской по сравнению с M3 с пакетом Competition, но и умеренным увеличением мощности рядного шестицилиндрового двигателя. В BMW M3 CS он развивает свыше 460 л.с. – или 10 л.с. больше, чем M3 с пакетом Competition.

kayiqcg2

Максимальный крутящий момент был увеличен на 50 Нм до 600 Нм. Характерный звук двигателя M обеспечивает специально настроенная спортивная выхлопная система CS M, четыре выхлопных патрубка которой из нержавеющей стали идеально интегрированы в задний диффузор из углепластика.

Благодаря экстравагантному использованию алькантары и полностью кожаной обивке BiColor Silverstone/Black инженеры и дизайнеры BMW M GmbH создали интерьер с особенно спортивной атмосферой.

В соответствии с ним двигатель нового BMW M3 CS запускается нажатием новой красной кнопки Start/Stop. Максима — сокращение до самого важного, а вместе с ним и существенное снижение веса. Несмотря на неизменно спортивную направленность, которая также включает легкие спортивные сиденья M,

пассажирам BMW M3 CS не нужно лишать себя таких функций комфорта, как автоматический кондиционер или высококачественная, специально настроенная система объемного звучания Harman Kardon Surround Sound. Специальная модель BMW M3 CS, выпущенная ограниченным тиражом в 1200 экземпляров, будет доступна для заказа с января 2018 года.

Производство мощного спортивного седана стартовало в марте 2018 года на заводе BMW в Регенсбурге.

Источник: https://www.bmwman.ru/blog/news/item/koncern-bmw-lukavil-o-perspektivah-koncepta-cs





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *