Богнер ищет партнера-инвестора, а генеральный директор планирует уйти

Богнер ищет партнера-инвестора, а генеральный директор планирует уйти


Семейная компания Bogner, корни которой уходят в 1932 год, ищет партнера для инвестирования в свою международную экспансию. Мюнхенская компания, предлагающая высококлассную спортивную одежду и комплекты для зимних видов спорта класса люкс, в конце этого года попрощается со своим главным исполнительным директором Герритом Шнайдером. Вилли Богнер-младший, чей отец Вилли-старший основал одноименную компанию в 1932 году, является ее основным владельцем вместе с дочерью Флориндой.

Они входят в совет директоров компании, но не принимают активного участия в ее повседневной деятельности. Bogner не раскрывает, какой процент бизнеса она планирует продать. В 2022-2023 финансовом году объем продаж Bogner составил 175,6 млн евро, что на 5% больше, чем в предыдущем финансовом году, а прибыль до вычета процентов и налогов составила 13,5 млн евро. Ожидается, что в этом месяце компания опубликует результаты за 2023-2024 финансовый год.

В 1932 году Вилли Богнер-старший основал спортивную компанию, которая с самого начала занималась оснащением лыжных команд Западной Германии. Он участвовал в соревнованиях по лыжному двоеборью на зимних играх 1936 года в Гармиш-Партенкирхене, Германия.

Его жене Марии приписывают создание современного стиля лыжной одежды, она руководила дизайном и была ведущей моделью компании. Она разработала первую модель куртки Bogner сразу после Второй мировой войны. Пока ее муж был на войне, она руководила компанией. Когда он попал в плен, она на велосипеде отправилась на его поиски и в конце концов добилась его освобождения в Хаммельбурге, Германия. Мария умерла в 2002 году в возрасте 88 лет. После смерти Вилли-старшего в 1977 году Вилли-младший А его жена Соня, модель, ставшая дизайнером, расширила свое присутствие в других категориях, представила бренд Sonia Bogner и вдохновленный сноубордом бренд Fire + Ice, а также открыла отдельно стоящие магазины.

Команда мужа и жены создавала и модернизировала семейный бизнес в 80-х, 90-х и 2000-х годах. В 2017 году Соня Богнер скончалась после продолжительной болезни. Вилли-младший ушел из ежедневного бизнеса в 2019 году. В 2017 году объем продаж бренда, по сообщениям, составлял около 300 миллионов долларов. В последние годы годовой объем продаж составлял менее 200 миллионов долларов. В 2019 году глобальная команда компании сократилась с 800 сотрудников до 670 человек. В настоящее время у компании 64 магазина розничной торговли и 13 аутлетов. За прошедший год Bogner открыла магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, а также три во Франции — в Анси, Межеве и Куршевеле. Несмотря на недавнее закрытие магазина Фреда Сигала на бульваре Сансет, где у Bogner есть смежное помещение, Bogner планирует сохранить это место. По словам Билли Дэйли, вице-президента по маркетингу и коммуникациям Bogner of America, Шнайдер покидает Bogner по собственному желанию и планирует перейти в другую компанию, название которой пока не раскрывается.

Сообщалось, что Шнайдер приняла решение о своем уходе в конце года, до того, как планы семьи Богнер были обнародованы. Шнайдер занимала пост генерального директора с ноября 2022 года, после того как до этого более двух лет занимала должность со-генерального директора.

После прихода в компанию в 2019 году ее первой должностью стала должность финансового директора. Ее преемник еще не назван, и его поиском руководит консультативный совет Богнер. Даниэль Хиндлмайер, главный специалист по внедрению инноваций в Bogner, который был назначен в правление компании в июне, будет помогать Шнайдеру, финансовому директору Bogner Фрэнку Визнеру и главному юрисконсульту Джулиане Дреруп-Геро в поиске новых партнеров. Хендлмайер присоединился к Bogner в мае 2023 года и продвигал такие инициативы, как устойчивое развитие и создание совместного предприятия в Китае, а также формирование корпоративной культуры.

Обладая обширным опытом работы в индустрии спортивных товаров, Хендльмайер до недавнего времени возглавлял подразделение по производству одежды в Mammut Sports Group. Он также занимал руководящие должности в W. L. Gore &Associates и Adidas, а также в течение 18 месяцев занимался маркетингом в Reebok.

Компанию возглавят Шнайдер, Хендлмайер, Визнер, Дреруп-Геро, коммерческий директор Кристоффе Риссе и директор по маркетингу Жасмин-Изабель Кон. Риссе и Кон — относительно новички, они присоединились к компании соответственно в сентябре 2023 года и в январе этого года.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *