Bold Commerce расширяет штат C-suite, добавляет должности, назначает нового финансового директора
Компания Bold Commerce, занимающаяся разработкой кассовых технологий, расширила свою исполнительную команду, а также назначила нового финансового директора. Стивен Геварра был назначен финансовым директором, сменив Стюарта Хенриксона, который покинул компанию. Брэндон Бриггс был назначен руководителем отдела продаж и партнерских отношений с агентствами на новую должность. Болд сказал, что привлечение Бриггса, которого компания называет ветераном электронной коммерции и технологий, является частью усилий по налаживанию стратегических партнерских отношений. В заявлении Bold говорится, что Геварра обладает “более чем двадцатилетним финансовым опытом и экспертными знаниями в области развития быстрорастущих технологических компаний.
Как финансовый директор Bold, Геварра будет руководить стратегией инвестиций, стратегического партнерства и дальнейшего финансового роста компании”. Геварра ранее занимал должность финансового директора Westgen Technologies Inc. Болд сказал, что Бриггс возглавит отдел продаж и партнерства компании, “и расширит партнерскую программу Build with Bold, чтобы сделать коммерческую деятельность composable более доступной для агентств. ” Бриггс ранее работал в Comviva, Emarsys и Dot Digital.
С момента своего основания в 2012 году Bold Commerce превратилась из компании по разработке приложений в ключевого игрока в сфере электронной коммерции. Начав свой путь с расширения возможностей платформы и предоставления исключительного сервиса, Bold Commerce изначально сосредоточилась на поддержке брендов, стремящихся к росту с помощью инновационных технологий.
Но по мере того, как ландшафт электронной коммерции менялся в связи с внедрением в отрасль комбинируемой коммерции, Bold Commerce увидела новые возможности. Эта новая модель позволила брендам создать набор технологий, адаптированных к конкретным потребностям, что значительно отличается от распространенных на рынке решений “под все”.
В ответ на эти изменения компания Bold Commerce расширила ассортимент предлагаемых решений, представив третье поколение технологии оформления заказов, позволяющей брендам создавать индивидуальные условия оформления заказов. Последняя инновация Bold, получившая название “Checkout Power Trio”, подчеркивает стремление компании максимизировать прибыльность для клиентов.
Разработанный с использованием компонуемой архитектуры, Bold Checkout легко интегрируется в любую коммерческую систему. Сегодня решения Bold Commerce используются ведущими многоканальными розничными торговцами, такими как Vera Bradley, Harry Rosen и Staples Canada, а также многими новыми брендами, ориентированными непосредственно на потребителя.
Еще больше деловых новостей от WWD: Как Faraj Beading внедряет инновации с использованием прецизионных технологий Рейтинг универмагов по объему продаж Исследование показало, что растущие расходы по уходу за детьми препятствуют росту малого бизнеса и стабильности рабочей силы