Более двух третей потребителей выбирают продукты, созданные создателями
Согласно новым данным глобального креативного агентства Billion Dollar Boy, продукты, созданные компанией Creator, значительно меняют покупательские привычки потребителей. Исследование, в ходе которого было опрошено более 4000 потребителей, 500 маркетологов и 500 создателей контента в США и Соединенном Королевстве, показало, что 65 процентов потребителей приобрели продукт или услугу, созданные создателями. Эта тенденция особенно заметна среди молодых возрастных групп: 91 процент людей в возрасте от 16 до 24 лет, 84 процента от 25 до 34 лет и 74 процента от 35 до 44 лет совершают аналогичные покупки.
Исследование также показывает, что привлекательность продуктов, созданных создателями, меняет рынок: 27% потребителей с большей вероятностью будут покупать у создателей, чем у традиционных брендов (24%). “Бренды просто не могут передать то, чем обладают создатели: способность завоевывать доверие и устанавливать связи с сообществами на человеческом уровне. Это привлекательная перспектива для многих потребителей, которые в то же время все больше привыкают к онлайн-покупкам и социальной коммерции”, - сказала Бекки Оуэн, директор по глобальному маркетингу Billion Dollar Boy. - Это дает возможность создателям создавать свои собственные продукты и услуги, превращая креативную экономику в питательную среду для следующего поколения малого и среднего бизнеса”. Резкий рост потребительского спроса на продукты и услуги, созданные создателями, обусловлен желанием поддержать малый и развивающийся бизнес (35%), за которым следует предпочтение доверия влиятельным лицам перед традиционными брендами (30%) и лояльность к самим создателям (26%).
Результаты также показывают, что потребители в США с большей вероятностью (71 процент) приобретут продукт или услугу, созданные создателями, по сравнению с потребителями в Великобритании (58 процентов). Несмотря на популярность предпринимателей-создателей, исследование выявило ряд препятствий, с которыми они сталкиваются при запуске собственных продуктов или услуг, включая нехватку бюджета (38%), отсутствие опыта (31%), отсутствие сети поддержки (27%) и ограниченный доступ к надежной цепочке поставок (15%). “Несмотря на высокий потребительский спрос, стать креативным предпринимателем непросто”, - отметил Оуэн. “Креативщики уже совмещают множество ролей владельцев бизнеса и производителей контента.
Добавление новых продуктов или услуг к этому набору может оказаться сложной задачей”. Несмотря на то, что в отчете освещаются некоторые проблемы, многие влиятельные бренды добиваются успеха. Кайли Дженнер - яркий тому пример: она использовала свой статус и влияние, чтобы стать миллиардершей, владеющей салоном красоты.
В 18 лет Дженнер начала свой бизнес в сфере красоты, получивший название Kylie Cosmetics, выпустив 30 ноября 2015 года коллекцию Kylie Lip Kits, состоящую из трех жидких помад для губ и соответствующих карандашей для губ. Дженнер запустила трио продуктов в качестве тестового запуска, выпустив всего 5000 единиц каждого оттенка по цене 29 долларов.
Продукция была немедленно распродана, и на изготовление следующей партии ушло примерно шесть месяцев. Спустя почти два года после открытия бизнеса Дженнер и ее мама Крис дали WWD свое первое подробное интервью о Kylie Cosmetics, в котором рассказали, что за первые 18 месяцев существования бренд заработал 420 миллионов долларов и к 2022 году должен достичь оценки в 1 миллиард долларов. В меньшем, но все же впечатляющем масштабе нью—йоркский бренд Parke также пользуется преимуществами бизнеса, ориентированного на влиятельных людей.
Ранее в этом году бренд, принадлежащий Челси Парк, у которой более 47 000 подписчиков в Instagram, открыл свой первый всплывающий магазин, продажи которого превысили 300 000 долларов. Хотя для дебютного мероприятия это уже было впечатляюще, Parke превзошел ожидания, удвоив продажи на pop-up в прошлом месяце. “В прошлом году, если бы кто-нибудь спросил меня, где сейчас находится Парк, я бы и представить себе не мог, что тысячи людей придут на наше мероприятие.
Я действительно невероятно благодарен всем, кто поддерживает”, - сказал Парк. “Было потрясающе создать бренд, который сочетает в себе джинсовую ткань, спортивные костюмы и все остальное. Честно говоря, я очень рад тому, к чему мы стремимся до конца года, и не могу дождаться, когда все это увидят”.