Более двух третей потребителей выбирают продукты, созданные создателями

Более двух третей потребителей выбирают продукты, созданные создателями


Согласно новым данным глобального креативного агентства Billion Dollar Boy, продукты, созданные компанией Creator, значительно меняют покупательские привычки потребителей. Исследование, в ходе которого было опрошено более 4000 потребителей, 500 маркетологов и 500 создателей контента в США и Соединенном Королевстве, показало, что 65 процентов потребителей приобрели продукт или услугу, созданные создателями. Эта тенденция особенно заметна среди молодых возрастных групп: 91 процент людей в возрасте от 16 до 24 лет, 84 процента от 25 до 34 лет и 74 процента от 35 до 44 лет совершают аналогичные покупки.

Исследование также показывает, что привлекательность продуктов, созданных создателями, меняет рынок: 27% потребителей с большей вероятностью будут покупать у создателей, чем у традиционных брендов (24%). “Бренды просто не могут передать то, чем обладают создатели: способность завоевывать доверие и устанавливать связи с сообществами на человеческом уровне. Это привлекательная перспектива для многих потребителей, которые в то же время все больше привыкают к онлайн-покупкам и социальной коммерции”, - сказала Бекки Оуэн, директор по глобальному маркетингу Billion Dollar Boy. - Это дает возможность создателям создавать свои собственные продукты и услуги, превращая креативную экономику в питательную среду для следующего поколения малого и среднего бизнеса”. Резкий рост потребительского спроса на продукты и услуги, созданные создателями, обусловлен желанием поддержать малый и развивающийся бизнес (35%), за которым следует предпочтение доверия влиятельным лицам перед традиционными брендами (30%) и лояльность к самим создателям (26%).

Результаты также показывают, что потребители в США с большей вероятностью (71 процент) приобретут продукт или услугу, созданные создателями, по сравнению с потребителями в Великобритании (58 процентов). Несмотря на популярность предпринимателей-создателей, исследование выявило ряд препятствий, с которыми они сталкиваются при запуске собственных продуктов или услуг, включая нехватку бюджета (38%), отсутствие опыта (31%), отсутствие сети поддержки (27%) и ограниченный доступ к надежной цепочке поставок (15%). “Несмотря на высокий потребительский спрос, стать креативным предпринимателем непросто”, - отметил Оуэн. “Креативщики уже совмещают множество ролей владельцев бизнеса и производителей контента.

Добавление новых продуктов или услуг к этому набору может оказаться сложной задачей”. Несмотря на то, что в отчете освещаются некоторые проблемы, многие влиятельные бренды добиваются успеха. Кайли Дженнер - яркий тому пример: она использовала свой статус и влияние, чтобы стать миллиардершей, владеющей салоном красоты.

В 18 лет Дженнер начала свой бизнес в сфере красоты, получивший название Kylie Cosmetics, выпустив 30 ноября 2015 года коллекцию Kylie Lip Kits, состоящую из трех жидких помад для губ и соответствующих карандашей для губ. Дженнер запустила трио продуктов в качестве тестового запуска, выпустив всего 5000 единиц каждого оттенка по цене 29 долларов.

Продукция была немедленно распродана, и на изготовление следующей партии ушло примерно шесть месяцев. Спустя почти два года после открытия бизнеса Дженнер и ее мама Крис дали WWD свое первое подробное интервью о Kylie Cosmetics, в котором рассказали, что за первые 18 месяцев существования бренд заработал 420 миллионов долларов и к 2022 году должен достичь оценки в 1 миллиард долларов. В меньшем, но все же впечатляющем масштабе нью—йоркский бренд Parke также пользуется преимуществами бизнеса, ориентированного на влиятельных людей.

Ранее в этом году бренд, принадлежащий Челси Парк, у которой более 47 000 подписчиков в Instagram, открыл свой первый всплывающий магазин, продажи которого превысили 300 000 долларов. Хотя для дебютного мероприятия это уже было впечатляюще, Parke превзошел ожидания, удвоив продажи на pop-up в прошлом месяце. “В прошлом году, если бы кто-нибудь спросил меня, где сейчас находится Парк, я бы и представить себе не мог, что тысячи людей придут на наше мероприятие.

Я действительно невероятно благодарен всем, кто поддерживает”, - сказал Парк. “Было потрясающе создать бренд, который сочетает в себе джинсовую ткань, спортивные костюмы и все остальное. Честно говоря, я очень рад тому, к чему мы стремимся до конца года, и не могу дождаться, когда все это увидят”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *