Большинство американцев считают, что политический товар влияет на результаты выборов

Согласно новому исследованию EverythingBranded, глобального торгового центра, предоставляющего решения для физического маркетинга, политическая реклама может быть мощным инструментом. Опрос, проведенный компанией среди 1000 взрослых потребителей в США, показывает, что американцы разделяют мнение об инвестициях в политическую продукцию. Более трети респондентов (36 процентов) заявили, что купили или планируют приобрести предвыборную атрибутику в этом сезоне, и 68 процентов из них считают, что это повлияет на результаты выборов. “Люди предпочитают носить фирменную одежду по разным причинам, - говорит Роб Мобсби, директор по цифровым технологиям EverythingBranded. “Им нравится организация и дизайн, но они также хотят показать, что они принадлежат к команде.
Будь то любимая спортивная команда или политическая партия, эти продукты всегда были мощным средством выражения поддержки”. Из числа респондентов, которые уже приобрели политическую атрибутику в этом сезоне, 77% заявили, что гордятся тем, что носят свою политическую атрибутику, а 70% заявили, что их покупка была совершена в надежде повлиять на других, чтобы они поддержали того же кандидата.
Примечательно, что 75% респондентов заявили, что рассматривают покупку политических товаров как пожертвование, а 68% заявили, что, по их мнению, это повлияет на результаты выборов. Хотя политические товары, в конечном счете, являются своевременной покупкой, большинство потребителей (72 процента) заявили, что планируют сохранить их после выборов независимо от их результатов. Шестьдесят шесть процентов респондентов заявили, что, скорее всего, сохранят свои вещи как минимум в течение пяти-десяти лет после выборов.
Примечательно, что товары для предвыборной кампании заняли прочное место в индустрии моды. В 2016 году коллекция от избранных дизайнеров, в том числе Марка Джейкобса, Тори Берч и Public School, стала продолжением кампании Хилари Клинтон, представив одежду, которая понравилась потребителям с точки зрения дизайна и общественных интересов.
Дизайн был призван не только ознаменовать выборы, но и открыть новую главу в истории Америки. Другие официальные товары для предвыборной кампании были также представлены компанией American Apparel, которая стремилась подчеркнуть разнообразие. Дональд Трамп также использовал American Apparel для своей предвыборной кампании в год выборов. На выборах 2020 года дизайнеры вновь приняли участие в поощрении своих потребителей к голосованию. В то время как некоторые бренды выступили с инициативами партнерства с Rock the Vote, I Am Voter и When We All Vote, группа из 19 американских дизайнеров также объединила усилия, чтобы поддержать президента Джо Байдена. Среди дизайнеров-участников были Прабал Гурунг, Габриэла Херст, Вера Вонг и Джейсон Ву, а также другие.
Что касается выборов 2024 года, то данные из отчета EverythingBranded указывают на то, что наибольшим спросом (55%) будет пользоваться одежда, при этом лидируют футболки, толстовки и куртки. Спрос на шляпы и другие головные уборы составляет 43%. В среднем потребители заявили, что потратят около 26 долларов на одного кандидата на этих выборах. Анализируя настроения по всему политическому спектру, отчет EverythingBranded показал, что республиканцы и демократы с одинаковой вероятностью покупают брендовые политические товары в поддержку кандидата, однако, в то время как демократы предпочитают покупать одежду, республиканцы с большей вероятностью приобретут шляпу или вывеску для двора.
Примечательно, что демократы заявили, что готовы потратить на эти покупки примерно на 14 долларов больше, чем республиканцы. Небольшое расхождение было также замечено по признаку пола. В то время как 42 процента мужчин заявили, что планируют приобрести сувениры для кандидатов, только 31 процент женщин заявили то же самое. Мужчины также готовы потратить на эти покупки в среднем на 14 долларов больше.
