Bolt объявляет о партнерстве с SalesForce

Bolt объявляет о партнерстве с SalesForce


Компания Bolt объявила о запуске своего корпоративного продукта на платформе Salesforce AppExchange, стремясь и впредь предоставлять своим многочисленным розничным продавцам бесперебойный опыт совершения покупок. Встроенная технология Bolt, разработанная ведущей компанией в области кассовых технологий, легко подключается к Salesforce Commerce Cloud, чтобы помочь продавцам повысить удобство оформления заказов и эффективность электронной коммерции. Примечательно, что интеграция Bolt в Salesforce Commerce Cloud упрощает процесс оформления заказа, улучшает качество обслуживания клиентов и предоставляет розничным продавцам ценностные данные.

Болт сказал, что это партнерство является важной вехой для индустрии розничной торговли, поскольку розничные продавцы теперь предоставляют более качественные услуги по совершению покупок, которые помогают повысить лояльность клиентов. Партнерство также направлено на ускорение цифровой трансформации электронной коммерции и процветание в современную эпоху онлайн-ритейла.

Элис Стейнгласс (Alice Steinglass), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по платформам Salesforce, сказала: “Bolt - это долгожданное дополнение к AppExchange, поскольку оно ускоряет трансформацию бизнеса клиентов, предлагая розничным продавцам решение для оформления заказов без проблем. AppExchange постоянно развивается, чтобы предоставить клиентам приложения и экспертов, отвечающих потребностям их бизнеса”. Джастин Грумс, главный исполнительный директор Bolt, сказал, что рынок розничной торговли еще никогда не был таким конкурентным, а продавцы работают над повышением коэффициента конверсии и удовлетворенности пользователей. “В Bolt мы рады сотрудничеству с Salesforce, чтобы предложить продавцам AppExchange интегрированный и эффективный процесс оформления заказа, который повышает эффективность их электронной коммерции”. Грумс ранее рассказывал WWD, что основной тенденцией в электронной коммерции, которую он наблюдает, является возрождение “практического опыта розничной торговли.. в бутиках онлайн с акцентом на кураторство, актуальность или личные связи”. Ведущие ритейлеры Кендра Скотт и Лилли Пулитцер — это лишь некоторые из брендов, которым Bolt помогла повысить конверсию: благодаря использованию Bolt продавцы увеличили свои доходы, улучшили обслуживание клиентов и сократили количество оставленных корзин. “Мы смогли легко интегрировать Bolt в процесс оформления заказа, сохранив уникальный внешний вид нашего бренда на протяжении всего пути покупателя”, - сказал Брэд Пауэр, старший директор по цифровым продуктам и взаимодействию с пользователями в Kendra Scott. “Простота внедрения позволила нам улучшить качество покупок, оставаясь верными фирменному стилю, а эффективность говорит сама за себя”. Представитель Lilly Pulitzer сказал, что поддержание технологического уровня компании было необходимостью, и Bolt предоставил бренду решение.

Более того, подключившись к сети Bolt, насчитывающей более 80 миллионов покупателей в США, Lilly Pulitzer повысила “пожизненную ценность своих текущих покупателей”, одновременно расширяясь и охватывая “новую, высоко заинтересованную аудиторию”. Это лишь одно из многих заметных партнерств, которые Bolt наладила за последний год, в их число уже входят такие ритейлеры, как Revolve, Lucky Brand и Badgley Mischka. В июле прошлого года компания checkout tech объявила о партнерстве с LuisaViaRoma для своих потребителей в США. В марте этого года компания Bolt стала партнером Checkout.

Компания Com стала эксклюзивным поставщиком услуг по оформлению заказа в один клик. Компания Com стала предпочтительным платежным партнером Bolt. А в ноябре прошлого года Bolt стала партнером Saks Off 5th, Shinola, Filson, Lafayette 148 и Toys “R” Us.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *