Bolt сотрудничает с LuisaViaRoma для улучшения качества оформления Заказа

LuisaViaRoma, онлайн-ритейлер модной одежды класса люкс, заявила, что объединилась с Bolt, ведущей компанией в области кассовых технологий, чтобы улучшить качество оформления заказа в своем цифровом магазине в США. Это следует за долгожданным дебютом LuisaViaRoma в США, который включал в себя открытие ее первого флагманского магазина в Нью-Йорке, а также новые цифровые возможности для американских покупателей.
Благодаря партнерству LuisaViaRoma будет использовать крупную и быстро растущую сеть магазинов Bolt для узнаваемости в США. Покупатели могут войти в систему, не требуя ввода пароля, и оформить заказ в один клик без проблем, что, как ожидается, приведет к увеличению коэффициента конверсии. “Мы рады сотрудничеству с LuisaViaRoma и внедрению инноваций, которые помогут сделать процесс оформления заказа еще лучше для растущей клиентской базы в Америке”, - сказал Джастин Грумс, главный исполнительный директор Bolt. “Для европейских ритейлеров, стремящихся привлечь внимание и защитить кошельки потребителей в США, Bolt предлагает идеальное решение с нашей сетью, насчитывающей более 80 миллионов покупателей в США. Заглядывая в будущее, мы уделяем особое внимание расширению нашего присутствия и возможностей на европейском и других мировых рынках”. Партнерство с Bolt подчеркивает стремление LuisaViaRoma предоставлять своим клиентам по всему миру лучшие в своем классе услуги по совершению покупок. Ранее в этом году Bolt заключила партнерское соглашение с глобальным поставщиком платежных решений Checkout.
Com стал эксклюзивным поставщиком услуг по оформлению покупок в один клик. Com стал предпочтительным платежным партнером Bolt. Это партнерство еще больше укрепило репутацию Bolt как поставщика технологий, ориентированного в первую очередь на продавцов и не зависящего от платежей, предоставляя европейским ритейлерам лучшее в своем классе решение для оформления заказа в один клик. “Мы стремимся ускорить наш рост в США. Продвигая на рынок и представляя наш любимый бренд новым покупателям, мы ищем партнеров, которые разделяют наши ценности, связанные с инновациями, гибкостью и качеством обслуживания клиентов, и мы рады сотрудничать с Bolt”, - сказал Томмазо Мария Андорлини, генеральный директор LuisaViaRoma. “Мы были впечатлены доказанной способностью Bolt предлагать клиентам элегантный сервис, который повышает конверсию и доходы, и мы с нетерпением ждем возможности использовать наше партнерство для укрепления наших позиций в США”. Следующим этапом этого партнерства станет внедрение Bolt в мобильное приложение LuisaViaRoma, а также поддержка Bolt в активациях ритейлера во время Недели моды в Нью-Йорке.
