Borsalino представляет новые проекты с Ноланом и Э. Маринеллой

Borsalino представляет новые проекты с Ноланом и Э. Маринеллой


ИТАЛЬЯНСКИЕ ССЫЛКИ: Итальянский специалист по шляпам Borsalino продолжает расширять сотрудничество. Бренд подписал эксклюзивное соглашение сроком на три года с итальянским брендом Nolan, специализирующимся на разработке и производстве шлемов для мотоциклов и скутеров.

В то же время Borsalino начала сотрудничество с производителем галстуков E. Marinella из Неаполя. Ожидается, что коллекция с участием Nolan выйдет на рынок этим летом. В центре внимания — бестселлерная модель Nolan jet N21, которая доступна в двух цветовых вариантах: белый металл и плоский черный.

Шлемы будут представлены в специальной упаковке с логотипами Nolan и Borsalino. “История бренда Borsalino исторически связана с темой путешествий”, — прокомментировал Мауро Баглиетто, генеральный директор Borsalino. “Это партнерство — важная возможность для роста нашего бренда, позволяющая нам расширить ассортимент нашей продукции совершенно естественным и логичным образом, приближая нас к стилю жизни благодаря аксессуарам, которые соответствуют фирменному стилю бренда и которые откроют двери для новой целевой аудитории”, — сказал он. продолжение. Дистрибуция будет осуществляться исключительно в монобрендовых магазинах Borsalino, на веб-сайте бренда и специализированных каналах Nolan.

Энрико Пеллегрино, главный исполнительный директор и генеральный менеджер Nolan group, сказал: “Мы решили сотрудничать с Borsalino, потому что наши компании разделяют такие великие ценности, как итальянский дух, внимание к деталям, стремление к качеству и комфорту и, в конечном счете, неповторимый стиль. И последнее, но не менее важное: это партнерство подтверждает обновленную стратегию бренда Nolan, направленную на то, чтобы становиться все ближе и ближе к миру стиля жизни”. В капсульной коллекции E. Marinella представлены модели Amedeo с широкими полями и Federico со средними полями, выполненные в стиле Панама Кито, с поясами, украшенными фирменным шелком с рисунком E. Marinella.

Каждая шляпа изготовлена из переработанной ткани для галстуков от E. Marinella. Модели продаются по цене 390 евро и доступны эксклюзивно в бутиках обоих брендов и на официальных сайтах электронной коммерции. “Это сотрудничество позволяет нам продолжать осваивать новые творческие языки с отличными партнерами, которые представляют все лучшее, что есть в роскоши.

Нас объединяет множество ценностей: мастерство исполнения, постоянное стремление к качеству, предложение уникального продукта. В этой замечательной капсульной коллекции покупатели найдут лучшее отражение концепции ”Сделано в Италии», — пояснил Баглиетто.

Это последние разработки компании Borsalino, основанной в 1857 году и модернизирующей свое предложение под руководством владельца Хаэреса Эквиты. В прошлом году она сотрудничала с Saint Laurent, Chloe и ливанским модным брендом Elie Saab. В 2021 году он сотрудничал с Йоджи Ямамото, а в 2022 году — с Vilebrequin и модным французским брендом Ami Paris.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *