Босс Uniqlo говорит, что бренд не использует синьцзянский хлопок

Босс Uniqlo говорит, что бренд не использует синьцзянский хлопок

Исполнительный директор Fast Retailing Тадаши Янаи (Tadashi Yanai) заявил, что основной бренд компании Uniqlo не использует в своей продукции хлопок, поставляемый из китайского региона Синьцзян. Янаи выразил обеспокоенность Би-би-си, на что подтвердил, что компания не использует хлопок из этого района, прежде чем заявить: «Если я скажу еще что-нибудь, это будет слишком политизировано, так что давайте на этом остановимся. ВЂќ

Синьцзян, который первоначально производил около пятой части мирового хлопка, в последние годы оказался в центре противоречий после ряда расследований и сообщений о предполагаемых фактах принудительного труда заключенных мусульман-уйгуров и других групп меньшинств.

В то время как китайское правительство категорически отрицало подобные заявления, в опубликованном в 2022 году разоблачительном докладе Организации Объединенных Наций, содержащем интервью с лицами, «непосредственно или из первых рук осведомленными о ситуации», говорилось, что «были совершены серьезные нарушения прав человека». С тех пор как появились опасения по поводу подобных предполагаемых злоупотреблений, многие международные бренды стали объектом пристального внимания в отношении своих отношений с производителями и поставщиками в регионе, и некоторые из них в конечном итоге решили разорвать связи с базирующимися там фирмами, чтобы удовлетворить потребительский спрос или юридические ограничения, имеющие преимущественную силу в таких странах, как США и Великобритания.

Число китайских магазинов Uniqlo может вырасти в три раза — до 3000

В то время как другие компании высказывались против предполагаемых нарушений прав человека в попытке дистанцироваться от связей с Синьцзяном, Yanai ранее воздерживалась от комментариев по этому вопросу. Так было до сих пор.

Однако его недавнее заявление может подвергнуть Uniqlo риску бойкота со стороны китайских потребителей, сродни негативной реакции, с которой H&M столкнулась в 2021 году, когда шведская группа пообещала больше не использовать синьцзянский хлопок в своей цепочке поставок. Как подчеркнул Янаи в интервью Би-би-си, Китай остается важным рынком для быстрой розничной торговли.

Всего их 1. В Китае проживает 4 миллиарда человек, а у нас всего от 900 до 1000 магазинов. Я думаю, мы можем увеличить это число до 3000″, — сказал исполнительный директор. Страна также является крупнейшим производственным центром японской группы, несмотря на прошлые попытки перейти на все более дешевые производственные мощности в альтернативных регионах, таких как Вьетнам и Бангладеш.

Такие попытки снизить издержки предпринимаются на фоне растущей конкуренции со стороны постоянно растущих ритейлеров быстрой моды, таких как Shein, однако Янаи сказал Би-би-си: «Я не думаю, что у быстрой моды есть будущее. ВЂќ

Он продолжил: «Они производят одежду без какой-либо тщательной проработки, которую вы носите только один сезон.

Это пустая трата ресурсов планеты».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *