Bottega Veneta объявляет о творческом переезде: Луиза Троттер заменит Матье Блази
Люксовый конгломерат Kering подтвердил смену руководства в Bottega Veneta: Луиза Троттер займет пост креативного директора, сменив Матье Блази после трехлетнего пребывания на этом посту. Троттер, которая собирается покинуть пост креативного директора Carven, вступит в должность в конце января 2025 года. Лео Ронгоне, генеральный директор Bottega Veneta, сказал в своем заявлении: «Я рад приветствовать Луизу в качестве нашего нового креативного директора.
Ее эстетика органично сочетает изысканный дизайн с безупречным мастерством, а ее приверженность пропаганде культуры прекрасно согласуется с видением нашего бренда. Благодаря ее утонченному подходу, Bottega Veneta продолжит прославлять свое наследие, сохраняя при этом актуальность в современном мире.
Я также хочу выразить свою глубокую признательность Матье, который был выдающимся партнером в придании нашему бренду привлекательности, эмоционального резонанса и интеллектуальной самобытности». Франческа Беллеттини (Francesca Bellettini), заместитель генерального директора Kering по развитию бренда, отметила: «Луиза привносит богатый опыт и свежий взгляд в традицию смелого творчества и непревзойденного совершенства Bottega Veneta.
Она — идеальный творческий человек, способный вместе с Лео Ронгоне и командой Bottega Veneta продолжить замечательное путешествие, начатое Матье Блази, которому я выражаю сердечную благодарность за его дальновидный творческий подход». Блази переходит в Chanel
Сама Троттер выразила свое восхищение новой должностью.
«Для меня большая честь присоединиться к Bottega Veneta в качестве креативного директора. Легендарное наследие Дома, заключающееся в мастерстве и инновациях, по-настоящему вдохновляет, и я рада внести свой вклад в его будущее и прославить его вечное видение».
Уход Блейзи произошел после периода трансформации бренда. Заняв пост креативного директора в ноябре 2021 года, он изменил позиционирование Bottega Veneta, изменив эстетику аксессуаров и организовав показы мод, демонстрирующие высочайшее мастерство. Его инновационный подход включал в себя создание оригинальных кожаных изделий, которые переосмысливали повседневную спортивную одежду, а также сотрудничество с голливудскими талантами, такими как Мишель Йео и Джулианна Мур. Бренд продемонстрировал устойчивость на сложном рынке предметов роскоши: выручка в третьем квартале выросла на 5% при сопоставимых показателях. ”Это заметное яркое пятно в портфолио Kering.
В четверг Chanel подтвердила, что весной 2025 года Блейзи приступит к исполнению обязанностей креативного директора, а в сентябре представит первую коллекцию готовой одежды.