Boyner Group нанимает трех руководителей Beymen для реализации новой концепции розничной торговли
Турецкая компания Boyner Group разрабатывает новую концепцию розничной торговли и привлекла к работе нескольких топ-менеджеров по мерчандайзингу и закупкам из конкурирующего ритейлера Beymen, стало известно WWD. Полат Уял, 29-летний ветеран Beymen, который совсем недавно был президентом группы мерчендайзинга, назначен главным исполнительным директором будущего предприятия и связанного с ним интернет-магазина.
Уял, лицо, часто появляющееся в первых рядах на европейских неделях моды, и серьезный руководитель розничной торговли, также приглашает в Boyner двух своих ключевых заместителей по Беймену. Себла Рефиг Девидас, которая была генеральным менеджером Beymen по товарам для женщин, становится директором по мерчандайзингу в новой компании Boyner, название которой пока не разглашается.
Кроме того, Демир Асланоглу, опытный директор по закупкам Beymen, присоединяется к новому проекту Boyner в качестве директора по закупкам и мерчандайзингу. Пресс-секретарь Boyner Group подтвердила их назначения в WWD и сообщила, что все трое приступили к работе 8 июля. “Их основная роль будет заключаться в запуске и руководстве новой концепцией розничной торговли под крышей Boyner Group”, — сказала она в ответ на запрос по электронной почте. — Хотя дата открытия нового магазина еще не определена, разработка концепции, фирменного стиля и подбор персонала будут вестись быстрыми темпами”. Кроме того, Уял становится членом исполнительного совета Boyner Group.
Boyner Group — многопрофильная текстильная и розничная группа, которая управляет более чем 250 мультибрендовыми магазинами, сайтами электронной коммерции и мобильными приложениями. Под ее знаменами — Alt?ny?ld?z, производитель шерстяных тканей и бренд классической одежды, Boyner, Boyner Dynamic, Boyner Active и BR Retail для розничных магазинов, HOPi для цифровых платежей и Brooks Brothers.
Компания Boyner Group была основана в 1952 году семьей Бойнер, и на сегодняшний день в ней работает около 8000 человек. В прошлом году она вступила в Международную ассоциацию универмагов. Ритейлер предметов роскоши Beymen раньше был одним из дочерних брендов Boyner Group, но в 2015 году был приобретен Mayhoola. После ухода Уяла Beymen назначила Ахмета Оджала своим новым директором по мерчендайзингу, который будет работать с 4 июля. Ранее он был генеральным менеджером Beymen по товарам для мужчин.