Братское лето Камалы Харрис принесло ей известность в СМИ на сумму 15,9 миллиона долларов
Маркетинговая стратегия Камалы Харрис, ориентированная на поколение Z, приносит свои плоды, согласно последнему анализу данных Launchmetrics. Харрис начала свою президентскую кампанию 21 июля, после того как президент Джо Байден объявил о своем решении выйти из предвыборной гонки 2024 года. В тот же день кандидат получил одобрение от певицы и нынешней сенсации поколения Z Чарли Икс, которая опубликовала “Kamala IS Brat” в своем аккаунте X (ранее известном как Twitter).
Чтобы быть в курсе событий, кампания добавила в свой официальный аккаунт на X новую фотографию цвета лайма в стиле обложки альбома Charli XCX “Brat”. За 48 часов ребрендинг “Brat” принес Harris в общей сложности 15,9 миллиона долларов в виде эффекта воздействия на СМИ — запатентованного показателя, разработанного Launchmetrics, который присваивает реальную денежную оценку маркетинговым стратегиям в печатных, онлайн-изданиях и социальных сетях для расчета рентабельности инвестиций. “Brat” или “Brat Summer” - это особый стиль одежды и смелый образ мышления, который перекликается с эстетикой поколения Z. На TikTok видеоролики, в которых сочетаются моменты кампании Harris и эстетика Brat, набрали более 64 миллионов просмотров с 21 июля.
Маркетинговая стратегия “Brat” обсуждалась на панелях CNN, MSNBC, Fox News и других телеканалах. Не сбавляя темпа, маркетинговая команда Harris во вторник представила еще одну любимицу поколения Z, камуфляжную шапку “Harris Walz”, которая была вдохновлена товаром Чаппелла Роана “Принцесса Среднего Запада”.
Шапка, которая дебютировала с объявлением губернатора Миннесоты о том, что ее выпуск будет продолжен. Акции Тима Уолца, как официального кандидата в вице-президенты от Демократической партии, были быстро распроданы. По данным Launchmetrics, вирусный ролик принес кампании 4,1 миллиона долларов влияния в СМИ за 48 часов. По данным Unionwear, компании, производящей все товары для кампании Harris-Walz, кампания Harris продала 25 000 шапок с камуфляжным принтом “за несколько часов”, как ранее сообщал WWD. “Мы были совершенно удивлены этим.
Мы работаем уже 32 года. У нас никогда не было случая, чтобы мы сделали образец утром, а на следующее утро было продано головных уборов на миллион долларов”, - сказал Митч Кан, президент и основатель Unionwear. Харрис и Уолц в настоящее время находятся в пятидневной поездке по семи важнейшим колеблющимся штатам. Они провели митинги в Филадельфии, Висконсине и Мичигане, а теперь продолжат свою кампанию в Северной Каролине, Джорджии, Аризоне и Неваде.