Breitling продолжает расширять розничную торговлю, открыв новый бутик в Сан-Франциско
Breitling продолжает расширять свое присутствие в Северной Америке, и Сан-Франциско стал ее последним пунктом назначения. Его последний магазин станет седьмым бутиком бренда в Калифорнии и будет расположен по адресу 299 Post Street, в престижном торговом районе Стоктон и Пост в самом сердце Юнион-сквер. Breitling присоединится к Kerns Fine Jewelry, которая откроет бутик Patek Philippe и салон Rolex по соседству на Пост-стрит, 255 и 259, и станет местом, где можно будет приобрести изысканные часы. “Это лучшее расположение любого часового магазина в городе.
Сан-Франциско — крупный город в США, где местное население традиционно интересуется предметами роскоши, а также часами, и у вас не так много независимых оптовиков и производителей дверей, которые могли бы по-настоящему представлять вашу линию”, — сказал Тьерри Присер, президент Breitling в США. “В центре города также не так много вариантов, поэтому мы были очень рады получить флагманский автомобиль в таком престижном месте.
Сейчас мы также сотрудничаем с Bucherer, у которого есть мультибрендовый магазин в этом районе, но для нас это было то, что мы называем «белым пространством» в розничной торговле, учитывая демографию и важность Сан-Франциско для туризма как города, поэтому мы очень гордимся тем, что заключили долгосрочную аренду в отличном месте.” В непосредственной близости находятся такие магазины, как Gucci, Apple, Nike, Tiffany &Co., Graff, Harry Winston и Cartier. , В прошлом году швейцарская часовая компания открыла бутики в таких городах, как Остин и Сан-Антонио, штат Техас, Гонолулу, Гавайи, Майами, а также в нью-йоркском районе Meatpacking District, который является единственным магазином, который может похвастаться кофейней и лаунж-баром в подвальном помещении.
Среди других магазинов компании — первые офисы в Атланте, Далласе и округе Ориндж, Калифорния. Площадь нового одноуровневого помещения Breitling в Сан-Франциско составляет 1400 квадратных футов, а площадь внешнего фасада и вывесок — 80 квадратных футов. “Под руководством нашего генерального директора Джорджа Керна (Georges Kern) за последние шесть лет бренд претерпел значительные изменения в плане ассортимента, маркетинга, коллекции и ребрендинга как бренда.
Лучший способ заявить о себе как о бренде — это открыть бутик, потому что именно там вы получите качественное обслуживание клиентов, правильное представление о бренде и сможете узнать, кто мы такие”, — сказал Присерт. “У нас по-прежнему отличная сеть оптовых продаж дверей, поэтому оптовая торговля остается способом развития бренда. Мы всегда будем придерживаться многоканального подхода к электронной коммерции, оптовой и розничной торговле.
Вот почему розничная стратегия имеет для нас большое значение в период трансформации. Потребителю требуется некоторое время, чтобы осознать изменения и увидеть инклюзивный, непринужденный и в то же время веселый бренд, которым мы остаемся”. Сан-Франциско — это 38-й магазин бренда в США, и планируется открытие в таких городах, как Колумбус, штат Огайо, Оукбрук, штат Иллинойс, Шарлотт, Северная Каролина, Эдина, штат Миннесота, и Джексонвилл, штат Флорида.
К концу 2024 года Breitling планирует открыть 43 бутика в США.