Бренд аксессуаров для волос Emi Jay Beauty расширяет ассортимент средств по уходу за волосами

Бренд аксессуаров для волос Emi Jay Beauty расширяет ассортимент средств по уходу за волосами


За последние 16 лет существования Emi Jay завоевала лидирующие позиции в категории аксессуаров для волос благодаря своим модным моделям, в том числе популярной заколке-когтеточке, и теперь основательница компании Джулианна Голдмарк использует свой опыт в этой категории для дальнейшего продвижения в сфере красоты.

Во вторник Emi Jay выпускает свой второй продукт по уходу за волосами под названием Dream Creme, который представляет собой увлажняющую маску для волос. Запуск является частью стратегии Goldmark по внедрению того же подхода, который она использует для создания аксессуаров для волос, и теперь применяет его в категории косметики. В октябре Emi Jay впервые занялась уходом за волосами, выпустив свой первый продукт для укладки под названием Angelstick.

По данным Goldmark, продажи этого продукта в первой половине этого года выросли на 337%, а его запасы пополнялись четыре раза. “Очевидно, что любая смена категории — это огромный риск не только с точки зрения бизнеса, но и с точки зрения потребителя”, — сказал Голдмарк. “Мы хотим иметь возможность создавать надежный продукт, которому доверяют наши клиенты — так же, как они доверяют нашим аксессуарам и щеткам. Итак, я чувствую, что с Angel Stick мы удачно перешли к элементу ухода за волосами.

Сначала мы выпустили все наши щетки для укладки, а затем, к тому времени, появилась Angel Stick — это такой натуральный продукт, который изначально можно было использовать, потому что девочки уже пользуются заколками для укладки волос, резинками и аксессуарами. Конечно, они хотят, чтобы у них был гладкий пучок или чтобы они не растрепались. ” В Goldmark объяснили, что переход на уход за волосами был естественным следующим шагом для бренда и очень востребованным.

Основатель объяснила, что несколько лет назад Emi Jay организовала опрос, в ходе которого клиенты спрашивали, какие продукты они хотели бы видеть у бренда. Голдмарк заявила, что ожидала, что клиенты назовут другие аксессуары для волос, однако она получила много ответов с просьбой о средствах по уходу за волосами. Основательница не стала распространяться о том, какие средства по уходу за волосами представлены в линейке Emi Jay, но заявила, что бренд “действительно прислушивается к мнению общества и к тому, чего хотят наши клиенты».

В качестве примеров будущих выпусков она назвала такие продукты, как масла и спреи. Goldmark заявила, что бренд планирует выпускать свои средства по уходу за волосами “несколько раз в год. ” “Аксессуары для волос и уход за ними прекрасно сочетаются, и это не обязательно должно быть что-то одно”, — говорит Голдмарк. “Я считаю, что Род — хороший пример.

Они проделали огромную работу и проводят летние пятницы в сфере ухода за кожей и красоты, а также предлагают продукты, которые как бы погружают вас в мир их бренда, будь то косметичка или чехол для телефона. Я чувствую, что это то, чем мы занимаемся довольно активно, и я рад, что люди могут продолжать взаимодействовать с нами и добавлять новые продукты. ” Несмотря на то, что Emi Jay работает уже 16 лет, в последние несколько лет бренд пережил всплеск популярности благодаря своим самым продаваемым аксессуарам с зажимами для когтей, которые предлагаются в множестве цветов и узоров и используются в сотрудничестве с такими брендами, как Juicy Couture, Djerf Avenue, Frankies Bikinis и другими. другие. Популярность зажимов для когтей отчасти была вызвана модными тенденциями 2000-х годов, которые вернулись несколько лет назад, однако Goldmark считает, что аксессуар выдержал испытание временем благодаря своей простоте. “Люди поняли, что простота — это ключ к успеху”, — сказала она. “Вы можете уложить волосы в супер-беспорядочную прическу, а можете сделать супер-гладкую прическу и немного улучшить внешний вид.

Прямо сейчас все мы ищем простые, эффективные и быстрые дополнения к повседневной жизни, и клипсы Emi Jay claw идеально подходят для этой цели. ” Она также считает, что сообщество покупателей, созданное брендом, помогло Emi Jay удержать свои позиции в категории аксессуаров для волос и в дальнейшем распространить их на сферу красоты. “Я уверен, что клиенты чувствуют связь друг с другом, а также с миром нашего бренда Emi Jay”, — сказал Голдмарк. “Мы всегда говорим, что не продаем продукт. Мы предлагаем ощущение сопричастности.

Многие наши клиенты стали друзьями, буквально увидев друг друга в [аксессуарах] Emi Jay на улице, по дороге на работу или где бы то ни было еще. Я считаю, что создание чувства сопричастности и чувства общности — это то, что жизненно важно для успеха бренда. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *