Бренд Grwn Lab Grown Diamond запускается под брендом Aleali May: Подробности, фотографии

Бренд Grwn Lab Grown Diamond запускается под брендом Aleali May: Подробности, фотографии


Aleali May использует свое творческое мастерство для создания нового бренда экологически чистых аксессуаров, который стремится изменить индустрию изысканных ювелирных изделий. Мэй, давняя знакомая в мире уличной одежды, которая начала работать с покойным Вирджилом Абло и Доном Си в RSVP Gallery и разработала несколько коллекций под брендом Nike Jordan, является креативным директором бренда экологичных аксессуаров Grwn, который выходит в понедельник. Grwn — детище соучредителей Майкла Поллака, работающего в сфере розничной торговли и ювелирных украшений, и его сына Джордана Поллака, который имеет 15-летний опыт работы в маркетинге. Бренд ориентирован на молодых потребителей благодаря своей коллекции изысканных ювелирных украшений, в которой представлены модные и креативные изделия из выращенных в лаборатории бриллиантов и переработанных металлов, что отражает миссию бренда — сочетать креативность с экологичностью. “Мы хотим переосмыслить новую роскошь”, — сказал Джордан Поллак. “Вам не нужно иметь 5000 долларов, чтобы зайти в магазин, подобный Tiffany & Co. или Cartier, чтобы почувствовать, что вы можете выйти оттуда с чем-то, что вам дорого.

Это действительно наше общее видение и то, как мы хотим выделиться при запуске бренда. ” Первая коллекция Grwn, которая называется Metamorphosis, была разработана Мэй и директором по дизайну Аннализой Черви. В ее основе лежит мотив бабочки, который можно увидеть на серьгах, кольцах, ожерельях и браслетах. В украшениях использованы фирменные бриллианты Grwn, выращенные в лаборатории, а также переработанные золото и серебро. Предполагается, что коллекция будет доступна по цене от 525 до 5000 долларов. По словам Майкла Поллака, алмазы Grwn добываются с использованием энергосистемы, которая питается от солнечных и ветряных турбин. “Мы действительно стремимся сосредоточиться на устойчивом развитии в современном мире”, — сказал он. “Часто этот термин используется без какой-либо конкретики, но для нас действительно важно, чтобы у нас были очень высокие стандарты, независимо от того, касается ли это наших поставщиков, компаний, которые сосредоточены на цепочке поставок, климат-контроле или инклюзивности персонала. ” Мэй описала эстетику Grwn как “свободную и выразительную”, которая, по ее словам, является “отражением того, что дети хотят видеть сейчас». ”Она сказала, что изделия Grwn должны быть универсальными, чтобы понравиться широкому кругу покупателей. “Все мои другие проекты рассказывают историю и на самом деле представляют не только женщин, но и детей, молодежь и то, как мы хотим выразить себя с помощью одежды и аксессуаров”, — сказала Мэй. “Так что, заняв эту должность, я подумал, что это имеет смысл, ведь я постоянно развиваюсь в своем собственном процессе как дизайнер, а также в своем стиле. ” В дополнение к собственным разработкам Grwn планирует сотрудничать с часовым брендом Mad Paris каждые два месяца.

Первое из них — с часовым брендом Mad Paris, который представит две модели, разработанные компанией May, по цене более 100 000 долларов. Премьера совместной работы состоится во время Недели мужской моды в Париже в июне. “Grwn с точки зрения дизайна будет удивлять и развиваться как благодаря нашим собственным коллекциям, на которые у нас есть очень серьезные планы до конца года и на следующий год, так и благодаря сотрудничеству”, — сказал Майкл Поллак. “Каждая совместная работа будет отличаться по ощущениям и эстетике, обусловленной разным влиянием. ” В ближайшем будущем Grwn планирует выйти за рамки ювелирных украшений.

Майкл Поллак сказал, что бренд работает над линейкой сумок из веганской кожи. Позднее в этом году Grwn также откроет флагманский магазин в Лос-Анджелесе. Соучредители заявили, что магазин станет “совершенно другим магазином розничной торговли”, предлагая обучение по материалам и произведениям искусства, созданным с использованием выращенных в лаборатории бриллиантов. “Мы хотим, чтобы люди могли ходить по этому пространству и не только понимать наш бренд и его наиболее важные аспекты — в этом заключается наша приверженность устойчивому развитию, — но и попасть в среду, где они смогут больше узнать о том, как производятся выращенные в лабораторных условиях бриллианты, потому что некоторые люди не понимают этого,- Сказал Майкл Поллак. “Они не всегда понимают, что химически и анатомически они идентичны алмазу, который добывается из земли.

Вам просто не нужно перемещать 50 тонн земли, чтобы достать один алмаз. Вы можете вырастить алмаз, затратив лишь малую часть энергии, необходимой для извлечения алмаза из земли, и мы хотим донести этот процесс до потребителя. ” Команда Grwn подчеркнула, что одной из главных целей бренда является создание образа жизни и сообщества, которые привлекают покупателей, и это чувствуется в их маркетинге, продуктах и опыте работы в магазинах. “Это, безусловно, больше отражает стиль жизни, чем просто часть продукта”, — сказала Мэй. “Стиль жизни, то есть история о нас, история о тех, с кем мы работаем, или даже о людях, с которыми мы работаем внутри компании, и просто о том, что скрывается за кулисами, к чему привели нас наши путешествия и что мы создаем. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *