Бренд Machine Group выпускает американскую коллекцию Polo Assn. Товары для дома

Бренд Machine Group выпускает американскую коллекцию Polo Assn. Товары для дома


Brand Machine Group (BMG), вертикальный производитель и международный специалист по лицензированию, расширила свою деятельность в категории товаров для дома по всему миру. Ее первой инициативой станет первая коллекция товаров для дома U. S. Polo Assn, представленная осенью 2024 года, которая поступит в продажу этим летом. Коллекция будет продаваться в Европе, начиная с Великобритании, Ирландии, Германии и Польши. Подразделение товаров для дома BMG возглавляет Майк Баркер, недавно назначенный коммерческий директор. BMG готова представить широкий ассортимент товаров для дома от различных брендов на ключевых территориях. “Мы невероятно рады запуску нашего нового подразделения Soft Home”, — сказал Бу Джалил, главный исполнительный директор Brand Machine Group. “Благодаря нашему опыту в области производства и лицензирования брендов, а также нашей приверженности поставкам высококачественной продукции, мы уверены, что наши товары для дома понравятся потребителям по всему миру.

Богатое спортивное наследие U. S. Polo Assn. и глобальный резонанс делают первую коллекцию товаров для дома органичным продолжением этого культового бренда. ” Основные стили одежды в коллекции U. S. Polo Assn. Коллекция включает в себя широкий ассортимент постельного белья, в том числе пододеяльники, наволочки и простыни, изготовленные из ткани с количеством нитей в 400 нитей.

Также есть полотенца, покрывала для кровати, покрывала для гостиной, подушки для гостиной и подушки для спальни. Стоимость постельного белья начинается от 85 долларов, накидок — от 50 долларов, а полотенец — от 25 долларов. Товары для дома доступны как через новые, так и через существующие оптовые каналы и партнеров по всей Европе, а также через специальный сайт электронной коммерции . Uspoloassn. Co. Uk. “Это совершенно новое подразделение, поэтому мне очень интересно работать на начальном уровне”, — сказал Баркер. “Для меня очень важно сотрудничать с всемирно признанными брендами и видеть, как мы можем повысить их привлекательность. Наша цель — создать линейку продуктов, которые будут приносить пользу этим брендам, но в то же время смогут стоять особняком, устанавливая новые стандарты в индустрии товаров для дома”. Помимо U. S. Polo Assn., в портфолио BMG входят бренды Penfield, New Balance Kids, Duchamp, Jack Wills, Flyers American Born, Lee Kids, Juicy Couture и Ben Sherman, а также другие.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *