Бренд мужских купальников Ron Dorff собрал 2 миллиона Долларов с помощью Краудфандинга
Клаусу Линдорффу потребовалось некоторое время, чтобы убедить его запустить краудфандинговую кампанию. Он знал, что этот вид финансирования обычно используется стартапами, которые обращаются к друзьям и родственникам с просьбой помочь бизнесу сдвинуться с мертвой точки. Но его бренду мужской одежды Ron Dorff исполнилось 12 лет, и он уже получил около 8 миллионов евро от инвесторов, в том числе 4 миллиона евро от подразделения прямых инвестиций Puma в 2020 году.
Однако все изменилось, когда он начал изучать Crowdcube, крупнейший в Великобритании сайт для краудфандинга. Crowdcube, основанный в 2011 году, собрал более 1 млн долларов. 4 миллиарда фунтов стерлингов для более чем 1300 предприятий и насчитывает более 1,7 миллиона участников — цифры, которые доказали жизнеспособность концепции краудфандинга.
Поэтому он решил изучить возможность привлечения средств для Рона Дорффа с помощью Crowdcube и обратился к своим ведущим клиентам в Европе, чтобы узнать, заинтересованы ли они в инвестировании. Оказалось, что да. “Puma посоветовала: ”поговорите со своими ведущими клиентами и узнайте, готовы ли они инвестировать в бренд, потому что он им нравится и они могут стать послами бренда», — пояснил Линдорфф. “Поэтому мы решили попробовать — не ради миллионов долларов, которые это принесло бы нам, а чтобы дать им возможность стать частью бренда, который они любят”. Его цель составляла 1,5 миллиона долларов, и этой цифры он достиг за 12 часов.
В итоге он собрал 2 миллиона долларов. По словам Линдорффа, минимальная сумма инвестиций составляла 50 евро, или около 60 долларов, но некоторые люди вкладывали до 75 000 евро, или почти 100 000 долларов. По его словам, в общей сложности в краудфандинге приняли участие 400 человек, 70 процентов из Великобритании и Франции и 30 процентов из других стран мира. Клиентам из США не было разрешено участвовать. Линдорфф сказал, что 60 процентов инвесторов были участниками программы лояльности Le Club Ron Dorff, но 40 процентов просто интересовались брендом. Он сказал, что 25 000 членов Le Club Ron Dorff находятся в США, и он надеется в один прекрасный день открыть возможность краудфандинга и для них.
Получать инвестиции от клиентов — это то же самое, что быть акционером публичной компании, и Линдорфф сказал, что в этом есть ряд преимуществ. Согласно сайту Crowdcube, любой, кто инвестирует 50 евро, будет регулярно получать обновления о бизнесе. Любой, кто инвестирует 150 евро или более, получает 15-процентную скидку на все покупки. Те, кто инвестирует 6000 евро и более, получают 20-процентную скидку, а также возможность предлагать новые продукты и цвета. Инвесторы, вложившие 12 500 евро и более, могут встретиться с Линдорфом, чтобы “обсудить видение и стратегию бренда”, а инвесторы, вложившие 25 000 евро и более, получают 25-процентную скидку на покупку. и приглашение принять участие в съемках рекламной кампании Рона Дорффа. Линдорфф сказал, что планирует использовать эти деньги для дальнейшего расширения присутствия Ron Dorff в Интернете, особенно в США. “Мы хотим больше общаться, чтобы повысить узнаваемость бренда”, — сказал он.
Кроме того, он планирует открыть более крупный магазин в Париже. Рон Дорфф управляет двумя магазинами в Париже, а также подразделениями в Берлине, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. По словам Линдорффа, магазин на Брум-стрит в нью-йоркском районе Сохо работает успешно, на его долю приходится 12% от общего объема продаж, что “больше, чем в Лондоне”, родном городе бренда. Магазин West Hollywood в Лос-Анджелесе также работает, и он все еще ищет место в Майами, “но цены там сумасшедшие”, — сказал он.
Майами — третий по величине рынок для бренда, и он сказал, что хотел бы что-то там открыть, но готов дождаться “коррекции” на рынке недвижимости. Компания Ron Dorff была основана компанией Lindorff в 2012 году как бренд мужских купальников и со временем расширилась до ряда других категорий, эстетика которых сочетает шведскую функциональность с классическим французским стилем.
Логотип компании представляет собой пару петелек, покрытых черным лаком, что напоминает о двух операционных системах в названии. По данным сайта Crowdcube, объем продаж в 2023 году составил 8,45 млн евро, что на 42% больше, чем за последние два года.