Бренд очков Ahlem назначил Thelios executive генеральным директором

Бренд очков Ahlem назначил Thelios executive генеральным директором

Базирующийся в Лос-Анджелесе бренд очков класса люкс Ahlem, известный своими оправами ручной работы и экологичностью, назначил Энрико Санавиа своим глобальным исполнительным директором. Санавиа — опытный руководитель в индустрии очков класса люкс, пришедший сюда из Thelios, подразделения по производству очков группы LVMH, где он возглавлял американское подразделение и сыграл важную роль в продвижении компании в регионе и обеспечении роста. Появление Sanavia знаменует собой важную веху для независимого бренда Ahlem, который в 2024 году отпраздновал свое 10-летие.

Это связано с тем, что бренд стремится укрепить свои позиции на ключевых рынках, включая США, Францию и Японию, а также расширить свое присутствие на Ближнем Востоке и в Латинской Америке, чтобы удвоить объем продаж. компания в ближайшие три года. Он сменит на этом посту основателя и креативного директора Алема Манаи-Платта, который сосредоточится на креативном руководстве и дизайне.

Исполнительный директор Thelios Энрико Санавиа присоединяется к Алему в качестве главного исполнительного директора

Комментируя это назначение, Манаи-Платт сказал в своем заявлении: «Мы рады приветствовать Энрико Санавиа в семье Алем. Его исключительный опыт работы в сегменте очков класса люкс в сочетании с глубоким пониманием потребительских тенденций идеально соответствуют видению нашего бренда.

Лидерство Энрикова сыграет важную роль в реализации плана Ahlem по удвоению бизнеса за 3 года. В компании добавили, что назначение sanaviav ™ подтверждает ее стремление стать лидером на рынке очков класса люкс, где она будет использовать свои флагманские магазины в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Париже, а также свое присутствие в избранных мировых розничных сетях.

Компания Ahlem, основанная в 2014 году, считает, что по мере того, как рынок смещается в сторону тихой роскоши, качественного мастерства и персонализации, у нее есть все возможности воспользоваться этими тенденциями с помощью инновационных проектов, таких как индивидуальная программа и новое специальное сотрудничество в этом году с (RED) и директором по моде gqvЂ™ в большой, Моболаджи Даводу. Компания Sanavia добавила: «Вехлем Манаи-Платт неизменно выпускает исключительные очки, оставаясь верной своему видению вечного дизайна и непревзойденного качества.

Для меня большая честь присоединиться к бренду с уникальным позиционированием, который создал такое мощное наследие, и я с нетерпением жду возможности внести свой вклад в его дальнейший успех. Имея прочные позиции на ключевых рынках, мы хотим расширить сферу своей деятельности и представить наши исключительные очки новой аудитории по всему миру.

ВЂќ

Санавиа начал свою карьеру в сфере маркетинга в United Colors of Benetton, прежде чем присоединиться к Safilo, где он внес свой вклад в реструктуризацию отдела маркетинга в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2013 году он переехал в США, где руководил расширением портфеля брендов Safilo на американском континенте. В 2017 году он сыграл ключевую роль в запуске Thelios на американском рынке, а совсем недавно также занимал пост президента французского бренда солнцезащитных очков Vuarnet Inc., приобретенного Thelios в 2023 году.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *